Микробы прожили в "Марсианских" условиях три недели.

26.01.2017 в 14:28

Микробы могут жить в самых разных условиях, даже в тех, что на первый взгляд не очень для этого подходят. Недавно астробиологи из филиала университета Арканзаса, расположенного в американском городе фаеттевиль, закончили эксперимент, в ходе которого опытным путём доказали, что некоторые микроорганизмы вполне могли бы жить и на марсе.

Микробы прожили в Марсианских условиях три недели.
"Микроорганизмы, Которые Называются Метаногенами, Обходятся без Кислорода и не Нуждаются в Фотосинтезе, Поэтому, в Теории, Могли бы Приспособиться и к Непростым Условиям Красной Планеты", - пишет Engadget со ссылкой на результаты исследований.
Метаногены вырабатывают метан, на марсе метан тоже обнаружился, поэтому есть вероятность, что его наличие - тоже дело рук микроорганизмов. Учёные решили, что ультрафиолетовое излучение марса убьёт метаногенов, а вот под поверхностью планеты у них наверняка что-то могло бы и получиться. Для того чтобы всё проверить, они начали проведение эксперимента, в ходе которого выращенные микробы помещались в условия, максимально приближенные к марсианским. Слабые умирали уже через три дня, самым стойким удавалось продержаться в "Марсианских" пробирках до трёх недель.

Опыты проводились целый год, а теперь, когда стали известны результаты исследований, появилась новая надежда на то, что жизнь на марсе всё-таки существует, хоть и маленькая. Но даже если и нет, было бы интересно отправить её туда с новым марсианским зондом.
Источник: hi - News. ru наука@Science_Newworld.