Наука для всех простыми словами

Самый лучший сайт c познавательной информацией.

Кто боится коронавируса и чего боится коронавирус. Чего боится коронавирус –, как уберечь себя от болезни

10.05.2020 в 13:44

Кто боится коронавируса и чего боится коронавирус. Чего боится коронавирус –, как уберечь себя от болезни

Как только закончились новогодние праздники, весь мир облетела новость о новом китайском вирусе, вспыхнувшем в Поднебесной. В средствах массовой информации ежедневно публикуются данные о количестве инфицированных, излечившихся и умерших от незнакомого заболевания, выявленного в двадцати восьми странах. Ситуация усугубляется еще и тем, что вакцина от новой инфекции пока не протестирована. Естественно, возникает справедливый вопрос – чего боится коронавирус?

Что доподлинно известно?

Отобранные у пациентов образцы показывают, что новая инфекция вызвана семейством вирусов, некоторые разновидности которого поражают людей.

Кто боится коронавируса и чего боится коронавирус. Чего боится коронавирус –, как уберечь себя от болезни

К такой группе относится острый респираторный синдром SARS, известный среди людей, как атипичная пневмония, вспыхнувшая в 2002 году и унесшая жизни более семи сотен человек.

Основной сложностью борьбы с болезнью был тот факт, что некоторые атипичные возбудители имели «нетипичные» признаки, что оказало влияние на показатель их чувствительности к определенным антибиотикам и подразумевало проведение углубленной идентификации. Разрабатывались методики, помогающие со стопроцентной гарантией распознавать патогенов, чтобы подбирать результативные терапевтические курсы.

Как сообщает ВОЗ, печальная статистика о вирусе такова – инфицировано коронавирусом около шестидесяти тысяч людей, свыше 1 400 умерших, до 7 000 – излечившихся, большое количество пациентов находятся под медицинским контролем, вакцины от вспыхнувшей инфекции нет.

Какие способы защиты существуют?

На решение ввести против вируса карантинные мероприятия некоторые специалисты утверждают, что это плохая мера предосторожности в борьбе с инфекцией. Тотальные проверки приезжающих из других стран пассажиров на наличие у них температуры лишь сдерживают распространение вируса, но на численность инфицированных влияния не оказывают.

Кто боится коронавируса и чего боится коронавирус. Чего боится коронавирус –, как уберечь себя от болезни

Сегодня задается один вопрос – чего боится коронавирус, пришедший из Китая?

Чтобы защититься от заболевания, рекомендуется для обработки поверхностей с целью дезинфекции использовать высококонцентрированный хлорный раствор, спирт и содержащие его составы, водородную перекись и специальные средства.

Считается, что вирусные частицы уничтожаются при температурном режиме, превышающем пятьдесят семь градусов тепла. На этом основывается одна из рекомендаций ВОЗ – подвергать продукты питания, и в первую очередь мясо и рыбу, термической обработке.

Чего еще боится новый коронавирус? Говорят, что он не способен к инфицированию при глубокой заморозке, но при этом полностью не погибает. Это в несколько шутливой форме объясняет, почему Гренландия не боится коронавируса. Спасает эту территорию и тот факт, что она представляет собой отдаленный остров, практически не взаимодействующий с остальными странами.

Защитная медицинская маска – еще одно средство от инфекции. Правда, разновидность элемента требует периодической замены через каждые полтора – два часа, но положительную функцию выполняет.

Как и остальные разновидности вирусных инфекций, поражающие людей, коронавирус уничтожается вакциной. К сожалению, медицина на сегодняшний день таким лекарством не обеспечена, но уже есть первые результаты изготовления. Окончательный вывод будет известен после тестирования препарата.

Так чего боится китайский вирус? Тотальных мероприятий профилактического характера, проводимых повсеместно.

Кто боится коронавируса форум. Как я болею коронавирусом

РИА Новости

Я оказался одной из первых жертв новомодного коронавируса. Был в Куршевеле, потом в Дубае, и так и не берусь сказать, откуда он у меня взялся. Думаю, большое число заболевших, спустившихся с гор, объясняется разреженностью воздуха, открытостью бронхов и потому глубокому проникновению вируса, который в этом случае не проходит классического пути через носоглотку, а попадает сразу в легкие и приступает к своему плану.

Признаться, я в январе пролежал с температурой и кашлем, поэтому смутно заподозрил, что уже имел дело с этим вирусом: ну не может быть, чтобы при обилии контактов с Китаем и при такой вирулентности кто-то не завез его уже к концу декабря к нам. Мол, переболел, пронесет.

Но что случилось, то случилось. Давеча я почувствовал сильный озноб в сочетании с холодным потом и никак не мог согреться. Утром температура подскочила до 38,5, першило горло. Взяв на вооружение все народные методы, я как-то почувствовал облегчение, но болезнь не отступала, хотя температура и спала, и появился кашель. Поехал в больницу и сдал анализ на коронавирус. Результаты я лично в руки так и не получил, зато кто-то любезно предоставил их скандальному интернет-изданию, где сообщалось, что я со старшим сыном лежу в Коммунарке и это расплата за куршевельское беспутство. (На тот момент я лежал дома… ну хоть так узнал.)

Снова поехал в больницу, и у меня нашли двухстороннюю пневмонию. Поскольку я находился на связи с друзьями-медиками, да и сам понимал невнятность происходящего, я последовал уже имевшемуся протоколу, который предполагал сочетание азитромицина, гидрохлорквинила и калетры (комбинированного противовирусного препарата). Плюс к этому большие дозы витаминов С, Д, А и цинка вкупе с сонмом иммуностимуляторов. Ну и с учетом кашля – лазолван.

Я решил полечиться дома, посчитав, что аппарата искусственной вентиляции легких мне не нужно: насыщение крови кислородом было нормальным.

И вот здесь я подхожу к очень важной части симптоматики этой твари. Я точно понимаю, что помимо направленности на легкие, коронавирус несет выраженный психотропный компонент. Ночью, когда возникают приступы кашля, возникают и панические атаки. Общий фон в целом крайне депрессивный и не похож на обычный грипп. Внешнее информационное сопровождение звучит как реквием, и сознание рисует ужасающие картины.

Я когда-то несколько раз пробовал сеансы шаманских специальных техник измененного сознания. Мне показалось, что коронавирус влияет на те же структуры, вызывая крайне неприятные переживания. Я стал чувствовать вирус по особому ощущению во рту. Каждый раз, когда наступало ухудшение, появлялся этот странный, будто «жужжащий» привкус; неслучайно одним из характерных симптомов считается потеря запаха и вкуса, что я тоже испытал на себе. Представьте ощущение, когда головка чеснока под носом не пахнет вообще, а вкус чистого лимонного сока неотличим от питьевой воды! Поэтому мне и кажется, что поражаются достаточно глубокие структуры мозга, и это может в критической ситуации усугублять респираторные нарушения.

Мне стало ясно, что одному находиться в таком состоянии опасно – может резко ухудшиться состояние, а рядом нужен ИВЛ и реаниматолог при нем.

На следующий день я переехал в больницу в Лапино, где уже был под наблюдением, ибо моя пневмония процветала и требовала контроля. И спасибо Марку Курцеру и Наталье Петровской за профессионализм: мы совместно отладили психотропный протокол, который обязательно должен включать анксиолитики, транквилизаторы, снотворные препараты.

Сон – важнейший компонент, особенно при астении, вызванной пневмонией.

Пневмония в любом виде, даже типичная, требует очень долгого восстановления. Ваше биополе пробито и еще долго будет восстанавливаться. Сейчас я дома и занимаюсь именно этим. Приятно ощущать запахи и вкусы, а главное – аппетит. Благо заготовили много еды.

Главное, что хочу сказать: больше оптимизма. Старайтесь не заболеть – это не обычный грипп, но уж если случилось – не падайте духом, лечитесь: лечение уже отлажено, все будет хорошо. Через три-четыре месяца лекарство будет найдено, и мы вернемся к обычной жизни.

Кто не боится коронавируса. «Теперь быть азиатом — значит быть чумной крысой»

Лиза, бурятка, 27 лет

Иногда меня принимают за кореянку, и это в России самый лучший вариант — когда тебя принимают за китайцев-корейцев-японцев. Презрительное отношение лучше, чем когда тебя принимают за мигранта из Средней Азии, потому что к ним отношение однозначно агрессивное. По крайней мере так было до коронавируса.

Теперь в принципе быть азиатом — значит быть чумной крысой.

Пару дней назад на работе (я веду лекции) ко мне подошла девушка. Лекция была о моде, и я, естественно, рассказала, какие последствия для модной индустрии несет эпидемия. Девушка работает в бутике Chanel . Она заявила мне в лицо, что «только у китайцев бывает коронавирус», и она их старается не обслуживать, а с европейцами «все нормально».

Маме приходится слушать больше расистской чуши, потому что у нее более выраженная азиатская внешность, чем у меня, потому что у меня отец русский. Например, у нее на работе в коллективе три Светы. Двух называют по фамилии, а ее — «Света нерусская», хотя она живет в Санкт-Петербурге с 70-х. А когда я поступала в школу, директор попросил папу переводить маме, что он говорит, хотя еще пять минут назад мама говорила по-русски.

В метро ее могут попросить встать со словами, что иммигрантам тут не рады. Пару раз к ней подходили мужчины на улице и спрашивали, «как ей не стыдно, будучи мусульманкой, носить обтягивающие джинсы». Она учит английский, и когда смотрит обучающие видео, люди в метро, например, говорят: «Ой, эти обезьяны по-русски вообще говорить умеют? Английский они учат!» Полиция постоянно проверяет гражданство. Когда я была маленькая, мы с ней даже попали в отделение — милиционеры решили, что она украла русского ребенка (у меня в детстве были очень светлые волосы).

Недавно она ехала на поезде в Архангельск, и дети из двух вагонов пришли на нее посмотреть. В такие моменты чувствуешь себя обезьяной («обезьяна из аула» — это, кстати, тоже распространенная форма оскорбления).

Раньше все боялись скинхедов. У каждого в нулевых был знакомый, на которого напали скинхеды. Все боялись отправлять детей учиться в Москву. Но, будучи русским азиатом, можно было притвориться туристом: мой друг-бурят, знающий японский, пару раз помогал нам отвязаться от компаний, решивших, что мы иммигранты из Средней Азии. В другой раз сын маминой подруги, который учился в МГУ , возвращался домой поздно вечером и наткнулся на толпу скинхедов. Они начали выяснять, откуда он, и он сказал, что из Бурятии, тогда один заявил: «Я служил в Бурятии! Буряты наши, из России», — и его отпустили.

Теперь боятся всех азиатов. Мне на улице кричат «Коронавирус!» — как будто это мое второе имя, отсаживаются от меня в транспорте, отходят в очереди. Мужчина в магазине как-то попросил не чихать на него, как только я переступила порог. Я постоянно слышу об избиениях и очень тревожусь. Мои подруги-бурятки, особенно в Москве, боятся ездить вечером одни. От них тоже отсаживаются и ведут себя агрессивно.

Можно списывать это на людское невежество, но так жить устаешь. Когда говоришь о бытовом расизме кому-то, слышишь в ответ: я вот учился/работал с азиатом/азиаткой, и все нормально было. Это постоянное обесценивание раздражает еще сильнее. Ты не оскорблял азиатов — вау, вот тебе орден! Это не значит, что проблем бытового расизма в многонациональной России нет.

Кто боится коронавируса пишите заявление. "Врачи уже месяц не знают, что делать с моим коронавирусом"

Но каждый день с «положительной» пациентки требуют фотоподтверждения, что она находится в собственной квартире

07.05.2020 в 20:13, просмотров: 41104

У москвички Ирины Авдиной двухсторонняя вирусная пневмония, до 50% легких поражены, 16-летняя дочь-подросток тоже с коронавирусом. Но вместо полноценного лечения женщину без конца заставляют постить селфи из своей квартиры, доказывать, что она сидит дома, на карантине.

Ирина задыхается. Она не может встать с постели. У неё дико болит голова. У неё температура. Она не спит ночами. Она болеет уже почти месяц с 14 апреля. Улучшение было, но потом - как будто бы на качелях, состояние снова резко ухудшилось.

Ни туда и ни сюда.

Где те пациенты, на лечение которых от COVID-19 государство тратит порядка 200 тысяч рублей (это официальные данные)? Ирине не хотят выписывать направление даже на элементарное контрольное компьютерное исследование, который покажет, что происходит с ее лёгкими сейчас.

Звонок на мобильный Ирины Авдиной поступил 6 мая 2020-го года. Голос мужской, с акцентом, не назвал себя, разговор записан на диктофон.

«Ирина Михайловна, врач-методист беспокоит, 146-я поликлиника (женщина постоянно прикреплена к 138-й) По поводу врача на дом. Мы обзваниваем пациентов, чтобы повторную бригаду направить, если не было. Жалобы есть какие-то?»

— Я ждала врача. Он пришёл, но не 3 мая, а 5-го. 21 день пью антибиотики. Температура не падает. Мне очень плохо. Мне могут сделать контрольное КТ?

— Вот только что пришло распоряжение. От 5-го мая стоит приказ. Делать контроль только через 1-1,5 месяца. Через 10 дней не информативно. Облучение будет лишнее.

— Понятно, а что мне делать с температурой?

— А вы с какого числа болеете?

— С 14 апреля.

Одиннадцать дней температура штормила за 38+. Не сбивалась ничем.

Три врача, приходившие друг за другом по ОМС, по ДМС, на Иринин взгляд, вполне адекватные и компетентные, считали, что это не коронавирус… Всегда хочется верить в лучшее.

Несмотря на классические симптомы COVID-19 - кашель, одышка, пропали запахи, но без насморка, ей очень хотелось, чтобы это была банальная простуда.

Она терпела до последнего. На мазок не направляли - не находили показаний.

В конце концов ночью Ирина вызвала скорую… Скорая отвезла ее на КТ и быстрое ПЦР-исследование, где поставили диагноз - вирусная пневмония, затронуты оба легких. В правом затемнения по типу «матового стекла», поражено от 25 до 50 %. В левом - отдельные очаги инфильтрации. Несмотря на это, ей диагностировали самую легкую степень воспаления - КТ-1. У многих все гораздо хуже. После чего отправили  обратно домой.

Врачи отсыпали бесплатную горсть таблеток, антибиотик азитромицин, который теперь назначают почти всем, и антималярийный, экспериментальный препарат, очень токсичный, который ещё не понятно как подействует.

Сказали пить оба средства две недели. Не знаю насчёт экспериментальных таблеток, которые принимают обычно в условиях стационара, так как от них слишком много побочных эффектов и даже летальных исходов, но сильнейший азитромицин в лошадиных дозах - это почти наверняка проблемы с печенью.

В той же скорой Ирине посоветовали сделать через 10 дней повторно КТ, чтобы посмотреть пневмонию в процессе. И через несколько дней ещё раз обязательно пересдать анализы. И отправили домой.

Кто боится коронавируса пишите заявление. Врачи уже месяц не знают, что делать с моим коронавирусом

Все, что интересно властям от больной Ирины, чтобы она сидела дома и слала свои фото

Ирина вернулась домой почти окрылённой. Заказала доставку из аптеки, начала лечение. «Знаешь, даже настроение поднялось», - написала она мне утром сообщение с улыбчивым смайликом в конце.

Мы знакомы больше десяти лет. Ирка - красавица и умница, но с твёрдым мужским характером. Все сама, всегда. Но невозможно быть сильной, когда сил совсем не осталось, их все высосала болезнь.

Никогда прежде ее голос не был таким обречённым… Она уже не могла оторвать голову от подушки. «Дико болит голова. Даже дышать больно», - жаловалась подруга. Слегла с коронавирусом дочка-девятиклассница, которая за ней ухаживала.

Как и положено, Ирина регулярно вызывала терапевтов. Те что-то слушали в груди своим стендоскопом, регулярно проверяли, как теперь модно, уровень кислорода в крови.

На пятый день после того, как она начала принимать лекарства, после ее вопроса, сколько же ей их ещё пить, участковые вдруг задали встречный вопрос: «Как?! Вы их ещё пьёте?! Больше не надо!»

Оказывается, головная боль (и даже галлюцинации) действительно могли быть в результате побочки от приема экспериментального препарата.

А на днях ещё одна участковая, привычно выслушав, предложила моей подруге попить тот же самый… антималярийный препарат, который та только что бросила. Но до этого - расписаться на специальной бумаге, что в случае ухудшения после его приема, пациентка берет всю ответственность на себя и никого ни в чем не винит.

Кто боится коронавируса. Геннадий Онищенко: Коронавирус выдыхается. И в мире, и в России. Но бдительность терять нельзя!

Изменить размер текста:

- Геннадий Григорьевич! По каким признакам можно будет определить, что эпидемия пошла на спад? Что даст основания так говорить?

- Мудрость дает такие основания. И знание предмета.

- Страна у нас огромная, везде будут по-разному выходить из самоизоляции - вы всегда так говорите.

- Классиков надо цитировать наизусть. (иронизирует)

У нас сегодня 3748959 случаев заражения в мире. Выздоровело 1238 тысяч. Активных случаев – 2247 тысяч.

Что касается России - на 85 субъектов (регионов) страны сегодня порядка 10 активных очагов роста, где заболеваемость превысила тысячу человек. 166127 заболевших всего. За минувшие сутки – 1533 человека заболевших. Вылечено – 21000. Москва – самый главный очаг. 43 тысячи заболевших.

- А почему же растёт количество заболевших?

- Число тяжелых больных в красной реанимационной зоне уже не увеличивается. Прирост идет за счет того, что резко увеличился показатель активного выявления.

- Как понять?

- Это - те люди, которые, если бы мы их не выявляли, они бы переболели и сами не знали бы, что болеют.

- Так вот - по поводу столицы…

- Сегодня, что касается Москвы… Мы заклинаем столичных жителей, чтобы все были дисциплинированными. Но при этом нам уже нужно начинать трудиться.

Вот вчера было объявлено, что у нас работает промышленность. Но, я считаю, что мы должны уже и в системе частного предпринимательства начинать расширять эту деятельность. Я имею ввиду и малый бизнес в области сервиса. Здесь же и направления, связанные с производствами - многие малые предприятия являются субподрядчиками крупных, выполняют их заказы, изготавливают какие-то детали…

- Вон, кстати, и погода налаживается…

- Да. Вторую половину мая обещают солнечную, будет высокая температура. Чтобы людям было комфортно, надо бы уже, чтобы работали предприятия общественного питания на улице. Но - чтобы был такой порядок заполняемости, на 30 процентов: из трёх столиков - можно занимать только один. А вот распахивать двери ресторанов и кафе, которые - в закрытых помещениях, я бы не торопился.

- Насчёт прогулок на свежем воздухе - как?

- Нужно разрешить прогулки семьями. Ну, то есть - если люди проживают вместе, в одной квартире или доме.

Мы должны наращивать активное выявление зараженных - в лёгкой форме. Потому что мало для этого делается. Несмотря на то, что я настаивал, чтобы городские власти к этому подключились…

- Объясните, пожалуйста!

- Допустим, у вас есть бизнес. Где-то на Арбате - ресторан. У вас там работают молодые люди – официанты, повара. Если все они будут обследованы и у кого-то из них выявят коронавирус, - их отстранят от работы. Но через две недели, после излечения, их можно будет вернуть. Но вы будете точно знать, что этот человек уже не может представлять опасности, потому что он переболел этой инфекцией.

Мы должны это делать - осмысленно. Бдительность нельзя терять ни в коем случае…

Товарищ Гамов , я вам сообщаю: выдыхается вирус, и вам совсем скоро не о чем будет писать. Вам придется вернуться к реалиям жизни, к тому, что мы должны будем с вами призывать наших граждан хранить свое здоровье, вести здоровый образ жизни.

И ваши любимые темы – курево и алкоголь, поборникам которых - вы всячески тайно сочувствуете, выйдут на первую повестку дня.

- Никогда!

- Мы будем говорить об успехах нашей экономики. И вам придется трудиться. Договорились?

- Спасибо, товарищ Онищенко!

Видео чего боится коронавирус ...