Коралловый "Небоскреб" у берегов Австралии.

05.11.2022 в 20:52

В районе большого барьерного рифа в Австралии обнаружили "Небоскреб" из кораллов. Высота необычной горы достигает 500 метров! Ученые говорят, что похожая конструкция была замечена 120 лет назад.
Как оказалось, чтобы возвести небоскреб, совсем не нужны сталь и бетон. Нужно просто подождать пару тысяч лет и он сам появится!
Коралловый Небоскреб у берегов Австралии.
"Небоскреб" из кораллов обнаружили у берегов кейп - Йорка на севере штата квинсленд. Он клинообразную форму имеет. Исследователи сообщают, что у основания ширина этой структуры составляет 1, 5 километра, в то время как на вершине она сужается до 40 метров. Что касается высоты, то шпиль "Небоскреба" превосходит высоту эйфелевой башни!

Как сообщают ученые, такие необычные структуры образовываются в результате роста нескольких поколений кораллов. Сначала кораллы нарастают на морских скалах, а затем, растут на скелетах своих "Предшественников". Морские биологи также отмечают, что такие структуры могут формироваться тысячелетиями, адаптируясь к меняющемуся уровню моря.
Обнаружили этот "Небоскреб" ученые, работающие на борту исследовательского судна Falkor, в рамках годового исследования океана у берегов Австралии. "Мы Очень Удивлены и Воодушевлены тем, что Нашли", - сказал доктор Робин биман из университета Джеймса Кука. Исследователи отмечают, что в этом районе большинство рифов уже было нанесено на карту еще в конце 1800-х годов.