Китайский зонд на землю видеоролик с марса прислал.

15.02.2021 в 12:29

Аппарат Tianwen - 1 подтвердил своё прибытие к красной планете отправленным на землю видео.

Вслед за первой в истории фотографией марса, полученной Китаем, опубликован и видеоролик с красной планеты от космического аппарата Tianwen - 1.
Летом 2020 года на ракете Long March 5 Китай с космодрома "Вэньчан" в провинции Хайнань запустил в космос зонд Tianwen - 1, состоящий из орбитального и спускаемого аппаратов. В начале февраля 2021 года китайское национальное космическое управление (Cnsa) обнародовало сделанный Tianwen - 1 снимок красной планеты, а по случаю китайского нового года опубликовало видеоролик от аппарата у марса.
Клип сделан путём ускоренного воспроизведения неподвижных изображений со скоростью 10 кадров в секунду. Снимки сделаны камерами наблюдения, установленными на Tianwen - 1, которые делали кадры каждые три секунды в течение примерно 30 минут.
Tianwen - 1 имеет систему фотонаблюдения, состоящую из нескольких небольших камер с низким энергопотреблением. Камеры, установленные на солнечных "Крыльях", направленных антеннах и комбинации посадочного модуля и ровера, могут автоматически делать "селфи" из дальнего космоса, а также снимки развертывания антенн и солнечных крыльев и основных процессов маневрирования без наземного командного управления.

На видео, опубликованном на сайте Cctv, полностью записано постепенное вхождение аппарата в поле гравитации марса, лёгкая вибрация зонда после зажигания двигателя и полёт Tianwen - 1 из дневного в ночной марс. На видео видны солнечное крыло, направленная антенна, марсианская атмосфера и морфология поверхности.
Ожидается, что в мае - июне зонд совершит мягкую посадку в южной части равнины утопия. В этой части планеты, предположительно, на поверхность могли выходить грунтовые воды. Марсоход займётся исследованием грунта, ионосферы и климата. Китайский космический аппарат весит пять тонн: 1, 3 тонны приходится на посадочный модуль и 3, 7 тонны - на орбитальную станцию. Tianwen - 1 оснащён 13 современными измерительными приборами. Миссия получила название в честь поэмы Цюй юаня - первого известного китайского поэта, жившего во II - III веках до нашей эры. Тяньвэнь "Означает"вопросы к небу" - в произведении поднимались темы неба и звёзд, мифов и реальности. vk. cc/bYsTZ7.