Исследование: новый антимикробный материал убивает бактерии кишечной палочки за 30 секунд.

08.06.2016 в 22:52

Исследователи в Сингапуре создали новый антимикробный материал, способный нейтрализовать бактерии E. Coli в течение 30 секунд. Подробно об этом открытии рассказывается в статье, опубликованной на прошлой неделе в журнале о наноматериалах Small.

Сообщения о новом исследовании появились как раз через неделю после того, как сотрудники министерства здравоохранения США объявили об обнаружении "Чрезвычайно Опасного" штамма бактерии в моче женщины из пенсильвании - устойчивого к антибиотику колистину, считающемуся "самой крайней мерой".

"Глобальная угроза распространения резистентных к антибиотикам бактерий вызвало срочную необходимость разработки новых материалов, способных убить или предотвратить рост вредных бактерий, - говорит исполнительный директор института биоинженерии и нанотехнологий Джеки ин. - наш новый антимикробный материал может использоваться в продуктах бытовой химии и личной гигиены для поддержания санитарно-гигиенических норм и предотвращения распространения инфекционных заболеваний".

Цепочная структура молекул химических имидазолильных олигомеров - впервые синтезированных учёными - позволяет проникать в клеточные мембраны E. Coli и убивать бактерии.

Антибиотики могут нейтрализовать бактерии, но они не повреждают клеточную мембрану и структуру, что позволяет бактерии производить новые устойчивые к антибиотикам бактериальные клетки.

"Наш уникальный материал способен быстро убивать бактерии и тормозить развитие устойчивых к антибиотикам бактерий, - пояснил ведущий исследователь доктор югэн чжан. - исследования компьютерной химии подтвердили наши экспериментальные данные о том, что цепочные структуры могут разрушать клеточную мембрану".

"Этот Материал Безопасен для Использования, Поскольку он Несёт в Себе Положительный Заряд, что Нацеливает его на Борьбу с Отрицательно Заряженными Бактериями без Разрушения Красных Кровяных Клеток", - добавил чжан.

Исследователи также испытали материал против таких устойчивых к антибиотикам бактерий и грибов, как золотистый стафилококк, синегнойная палочка и Кандида белая. Молекулярная цепочка убила 99, 9 процентов клеток за две минуты.