Иcчезнувшие древние артефакты коллекции падре креспи.
Ezomir.
Коллекцию древних артефактов падре креспи собирал более 50 лет. В ней были загадочные золотые пластины с рисунками, на которых могла быть информация из "таинственной металлической библиотеки. После смерти креспи следы коллекции теряются
. История падре креспи является одной из самых загадочных из всех историй, рассказывающих о наследиях неизвестных цивилизаций, загадочных артефактах, огромном количестве золотых предметов с изображениями странных фигур и символами, принадлежащими шумерскому и другим неизвестным языкам. Тайны, которыми окружена эта история, ещё раз доказывают желание скрыть правду от общественности.
Карлос креспи родился в Милане в 1891 году и умер в 1982 году. Он был салезианским монахом, посвятившим свою жизнь поклонению, мессионерству и любви. Более 50 лет он жил в маленьком городке куэнка в Эквадоре, куда приехал в молодости с целью сбора данных для выставки. Он открыл школу и организовал оркестр. Благодаря своей миссионерской деятельности, он стал любимым и уважаемым человеком для коренных индейцев, племена которых считали его настоящим другом.
В благодарность за работу и помощь местному населению, коренные жители дарили отцу креспи древние артефакты. Они говорили, что многие предметы были найдены в подземных пещерах джунглей Эквадора в окрестностях 200 км от городка куэнка. Некоторые удивительные артефакты, подаренные ему, имели сходство с цивилизациями Востока и старого света. Со временем их накопилось столько, что можно было заполнить большой музей. Ходят слухи, что падре хранил их в своём доме, и они занимали не одну комнату, но точное расположение не было выявлено, и остаётся неизвестным до сих пор.
Падре креспи получил разрешение Ватикана, чтобы открыть в салезианской школе куэнка музей, который стал крупнейшим музеем до 1960 года в Эквадоре. Креспи предполагал, что существовала связь между артефактами его собрания и древними цивилизациями Вавилона и шумера. Среди экспонатов были золотые или позолоченные таблички с рисунками и символами, информацию на которых никто не изучал и не расшифровывал. Через некоторое время музей сгорел, возможно, из-за поджога, и большинство артефактов были уничтожены. Лишь немногие из них падре креспи сумел спасти. После смерти креспи, все экспонаты стали недоступны общественности. По слухам, кое-что было перевезено в Ватикан.
Теории о содержимом коллекции.
Падре креспи считал, что большинство древних артефактов содержало символы языка, который старше потопа. Исследователь Ричард уингейт отмечал, что в собрании были ассирийские, египетские, китайские и африканские артефакты. Нил Армстронг, первый человек, побывавший на луне, был членом экспедиции, организованной в 1976 году британскими военными в пещерах Эквадора.
Существуют теории, что в пещерах были спрятаны сокровища Атлантиды, исчезнувшего континента, который предшествовал всем известным цивилизациям, а может артефакты содержали информацию, переданную из космоса. Сокровища были в виде "Металлической Библиотеки", информация хранилась на металлических пластинах, аналогичных тем, какие индейцы дарили отцу креспи.
Возраст и происхождение артефактов из коллекции падре креспи остаётся неизвестным, а тот факт, что все они исчезли и скрыты от исследователей, делает невозможным их дальнейшее изучение. Трудно даже представить, насколько важные открытия для археологии и наших знаний о происхождении человека могли бы явить миру сокровища этой коллекции. Возможно, что артефакты из таинственной библиотеки подземных пещер Эквадора могли бы изменить навсегда ход истории.