Генетики тайну происхождения "Снежного Человека раскрыли".

18.11.2015 в 11:52

Ezomir.

Британские ученые заявили, что раскрыли тайну происхождения знаменитого "Снежного Человека". Генетики сделали анализ днк двух образцов шерсти - одного от странного животного, застреленного охотником около 40 лет назад на севере Индии, а второго от Находки, обнаруженной в бамбуковом лесу Бутана десять лет назад.

Генетики тайну происхождения Снежного Человека раскрыли.
Оказалось, что странная добыча гималайского охотника действительно была генетически близка к медведю, но не к обычному, бурому, а к белому, жившему на территории современной Норвегии 40 000 - 120 000 лет назад, передает моя планета.

Анализ днк "Йети" и реликтового хищника показал 100-процентное совпадение, рассказал автор исследования Брайан сайкс из оксфордского университета.

"Для более точной интерпретации результатов нужно провести больше работы. Это может означать, что подвид бурого медведя в высоких Гималаях произошел от медведя, который был предком белых медведей или это может означать, что йети появился в результате гибридизации между бурым медведем и потомком древнего белого медведя", - отметил генетик.

Ученые недавно обнаружили, что полярные и бурые медведи более тесно связаны, чем считалось ранее. Анализ митохондриальной днк в 2011 году позволил предположить, что бурые медведи из Ирландии, возможно, дали начало современному полярному медведю, но более поздние исследования показали, что из-за долгой истории скрещивания генетические линии белых и бурых мишек запутаны куда сильнее.