Еще один предок современного человека найден.

03.04.2020 в 23:52

Возраст окаменелого черепа брокен - хилла, которому 300 000 лет, говорит о том, что гоминид жил в то же время, что и человек разумный.

По словам исследователей, загадочная окаменелость африканского гоминида, известная как череп брокен - хилла, имеет возраст около 300 000 лет. В это время на континенте жили самые ранние Homo Sapiens.
Еще один предок современного человека найден.
Открытие указывает на то, что отдельная популяция гомо, возможно, вид, который некоторые исследователи называют H. Heidelbergensis, обитала в Африке одновременно с H. Sapiens, а также с недавно обнаруженной популяцией, названной H. Naledi, уверен геохронолог Райнер грюн и его коллеги. Исследователи предполагают, что африканский H. Heidelbergensis, возможно, был той самой "Популяцией Призраков", которая скрещивалась с древним H. Sapiens и передала небольшое количество своей днк современным западноафриканцам.
"Теперь мы Можем Говорить, по Крайней Мере, о Трех Различных Линиях Гомо в Африке Около 300 000 лет Назад, но мы Пока не Знаем, в Какой Мере мы Обязаны Нашим Происхождением Данной Разновидности H. Sapiens", - говорит палеоантрополог и соавтор исследования Крис стрингер из музея естественной истории в Лондоне.