Наука для всех простыми словами

Самый лучший сайт c познавательной информацией.

Древние учили умирать.

04.02.2016 в 15:32

Ezomir.

Представления о природе смерти и посмертного бытия менялись сообразно с каждой эпохой, но общим оставалось одно - устойчивый интерес к тому загадочному явлению, которое именуется на земле смертью. Сам этот интерес указывает на то, что люди всех времен и народов сохранили интуитивное знание о том, что смерть представляет собой нечто большее, чем исчезновение в небытии, уничтожение и гибель всего разумного и светлого, что радовало человека в земной жизни.

Древние учили умирать.
Узко материалистическое мировоззрение современной эпохи лишило человека истинных знаний о мире и собственной духовной природе, и это сильно осложнило жизнь представителей нашей цивилизации. В древние времена пифагорейские школы, египетские посвященные, последователи герметизма, йоги и других эзотерических доктрин буквально учили своих учеников умирать, как ни парадоксально это звучит. Известно об отношении древней философии Востока к проблеме смерти. Смерть на Востоке всегда считалась не прекращением разумного бытия, а всего лишь переходом человеческого созидания - души - в иное состояние.

Сегодня такой подход большой интерес и на Западе вызывает. Он выражается, в частности, в интересе к эзотерическим знаниям, и особенно в области измененных состояний сознания, смерти и посмертного бытия.
Создание так называемых хосписов - что в буквальном переводе означает дом мира, успокоения - было призвано решить проблемы не только медицинского ухода за умирающими, но и их психологической подготовки к неизбежному. Эзотерической философии и психологии принадлежит в данной сфере немалая роль.

Что же представляет собой эзотерическое учение о смерти? Согласно ему, физическое тело человека - это еще не все человеческое существо. Помимо биологического тела, каждый из нас обладает несколькими невидимыми телами - оболочками сознания. Некоторые ученые именуют их фантомными двойниками человека, другие называют энергетическими, третьи - тонкоматериальными телами. Большинство людей или не знает, или не верит в существование подобных элементов в их собственном организме. Косвенным доказательством их существования является феномен призраков, привидений и других аномальных явлений, при которых энергетические тела человека становятся видимыми. И если в земной жизни тонким телам отведена роль невидимых субстратов, замурованных в плотной оболочке физического тела, то в посмертном существовании они являются ни чем иным, как носителями сознания человека в ином мире, оболочками души, подобно тому, как на физическом плане роль вместилища души - сознания выполняет физическое тело.

С точки зрения эзотерики смерть представляет собой разделение тонкоматериального комплекса человека с его биологическим телом. О чем свидетельствуют те, кто был возвращен к жизни после состояния клинической смерти. Истории, ими рассказанные, были опубликованы много раз.
И свет в конце тоннеля.

Частично знания о смерти и посмертном бытии сохранились в традиционных похоронных обрядах, однако искажения их подлинного смысла с течением времени стали настолько значительными, что на практике соблюдение некоторых обрядов приносит умершему больше вреда, чем пользы.

Разъединение астрального тела с физическим лежащее в основе смерти, происходит после разрыва особой энергетической связи между ними. Ясновидящие воспринимают эту связь как поток серебристо-белой энергии в пространстве, а на Востоке ее называют "Серебряной Нитью". Загадочная фраза экклезиаста "пока не прервется серебряная цепь и не разобьется золотой сосуд. " - Свидетельствует, что истинная природа смерти была прекрасно известна древним мудрецам. Астральное тело покидает свою физическую оболочку не сразу после разрыва "Серебряной Нити", а, как правило, на третий день после смерти, спустя минимум 36 часов. Обычай хоронить умершего на третий день после смерти имеет глубокое и психологически оправданное основание. До выхода астрального тела покойный чувствует себя практически так же, как живой человек, с той лишь разницей, что не может дать о себе знать.

Естественно, что человек, ничего не знающий о посмертном состоянии, встретив лицом к лицу иной мир, вначале пугается и теряется. Тяжесть его положения, как правило, усугубляется и реакцией его родных и близких. Рыдания по покойному, призывы вернуться к земной жизни совершенно недопустимы, так как они вносят в сознание умершего смятение и отчаяние из-за невозможности дать знать о своем истинном состоянии. Вместо того чтобы быстрее перейти к иной форме бытия, душа покойного тратит силы на эмоциональные переживания, связанные с горем окружающих.

Умершему не нужны традиционные переодевания, обмывания и т. д. - они только тревожат его, не принося никакого облегчения. В одном из своих писем Е. Рерих приводила погребальный обычай, существовавший в Атлантиде, в ту эпоху, когда людям было известно, что такое смерть на самом деле и как можно облегчить человеку переход в мир иной. "Отошедшего не касались, но густо опрыскивали эвкалиптовым маслом и немедленно покрывали священным платком и засыпали цветами. Три дня и три ночи горел огонь вокруг отошедшего сомкнутым кругом и, в ближайший момент выхода астрала, тело сжигалось. Это очень продуманный обряд. При ленивой воле астрал выходит лениво. Один умеет все вовремя, другой всегда опоздает, но за это нельзя поджаривать пятки. В Индии часто слишком быстро сжигают сброшенную оболочку, потому могут быть значительные повреждения тонкого тела. Это взято из моих записей об Атлантиде".

Сожжение тел умерших, практикуемое на Востоке, является наилучшей формой уничтожения сброшенной оболочки. Существует мнение, что общение с могилами близких помогает не терять с ними связь - это глубочайшее заблуждение. Могила - это энергетически деградационная астральная воронка, притягивающая к себе низшие энергии. Общаться с душой близкого человека по-настоящему можно, лишь мысленно воспроизводя в сознании его образ (чему помогают его фотографии или портретные изображения) и посылая ему светлые, добрые мысли любви и поддержки. Естественно, в данном случае под общением понимается не какой-то спиритизм, а просто светлое памятование любимого облика, посылка ему ободряющих мыслей.