Древние англичане курицам и зайцам поклонялись.

19.04.2020 в 02:53

Древние жители британских островов курицам и зайцам поклонялись. К такому выводу пришли ученые из команды профессора археологии Наоми сайкс в своем материале, опубликованном в блоге британского исследовательского совета искусств и гуманитарных наук (Ahrc.

Археологи обнаружили, что древние жители британских островов хоронили куриц и зайцев целыми, при этом такие действия они совершали вплоть до римского завоевания.
Древние англичане курицам и зайцам поклонялись.
При этом зайцы и курицы не использовались этими народами и в качестве пищи - ни разу их кости в этих регионах не имели следов разделки, а хоронили их с почестями. Вероятно, с этим связана и современная традиция, в которой эти животные - одни из символов пасхи в этом регионе.

Древние англичане курицам и зайцам поклонялись. 01
Исследователи отмечают, что упоминание можно найти и в записях Цезаря, который писал, что британцы считают поедание зайцев, кур и гусей противным "Божественному Закону". Такие же записи есть и у других римских авторов, которые изучали древние британские народы.

Древние англичане курицам и зайцам поклонялись. 02
Такие культы начали угасать , внимание, только с установлением в Британии христианства, особенно оказал влияние запрет на поедание четырехногих существ в великий пост - это стимулировало употребление куриц.