Астрономы за Хвост" чёрную дыру в млечном пути"Поймали.

08.02.2017 в 19:28

Исследователи наблюдали за молекулярными облаками, которые образовались на месте взрыва сверхновой W44 в 10 тысячах световых лет от земли. В их распоряжении были телескоп Aste в Чили и 45-метровый радиотелескоп Nobeyama национальной астрономической обсерватории Японии. Астрономы обнаружили компактное вытянутое облако газа, которое двигалось необычным образом. Ему дали прозвище "Пуля", причём не только за форму
Астрономы  за Хвост чёрную дыру в млечном путиПоймали.. Облако двигалось со скоростью более 100 километров в секунду против направления вращения галактики.

Более детальное наблюдение за "Пулей" обнаружило, что она вырывается из крайней области основного газового облака и обладает огромной кинетической энергией. "Большая её часть движется со скоростью 50 км/с, но острие имеет скорость 120 км/с, - рассказывает ямада в пресс-релизе. - Кинетическая энергия "Пули" в несколько десятков раз больше, чем могла образоваться при взрыве сверхновой. Возникновение подобного облака невозможным в обычных условиях кажется".
Источник: Vesti. ru.