Астрономы астероид-"убийцу планет обнаружили".

30.11.2022 в 00:31

Можем ли мы пропустить один из таких, летящий к земле? Проблема в том, что этот, недавно открытый, прятался в солнечном свете.

Астрономы обнаружили гигантский астероид 2022 AP7, скрывающийся в солнечном свете, который однажды может пересечься с землей. Объект шириной 1, 5 км - крупнейший потенциально опасный астероид, обнаруженным за последние восемь лет. Его окрестили "Убийцей Планет", поскольку последствия столкновения с ним будут ощущаться на нескольких континентах
Астрономы астероид-убийцу планет обнаружили.. Для сравнения: достаточно астероида диаметром более 1 км, чтобы вызвать массовое вымирание на земле.

К счастью для нас, у 2022 AP7 "в Настоящее Время нет Шансов Столкнуться с Землей".

2022 AP7 обращается вокруг солнца каждые пять лет и сейчас пересекает орбиту земли, когда находится по другую сторону от солнца. В конце концов его движение синхронизируется с движением земли, и он пройдет намного ближе, но это случится через столетия. Важно, что 2022 AP7 был обнаружен - и теперь может быть отслежен.

В настоящее время известны только около 25 астероидов, чьи орбиты точно определены и полностью лежат в пределах орбиты земли. Скорее всего, будет обнаружено больше.

DOE / Fnal / Decam / Ctio / Noirlab / NSF / Aura / J. da Silva, Spaceengine.