Археологи на дне мексиканского озера "Модель" вселенной обнаружили.

27.03.2024 в 17:32

Группа археологов во время раскопок, проводимых на территории Мексики, сумели найти святилище, сделанное из камня, которое напоминает по своему строению модель вселенной.

"Оптический Эффект и Структура Объекта Сообщают о том, что это Место Было Миниатюрной Моделью Вселенной, Старинного Осмысления Времени и Пространства".
Святилище обнаружили ученые из государственного института антропологии и истории на высоте около четырех тыс. Метров на дне озера.

Археологи на дне мексиканского озера Модель вселенной обнаружили.
Объект был найден на высоте четырех тыс. Метров над уровнем моря.
Модель представляет собой древнее святилище ацтеков, состоящее из камней многообразного размера, отображающих расположение звезд и галактик.
При взгляде на святилище также создается особый оптический эффект. Судя по стародавнему монументу, который зрительно очень напоминает скопление звезд, там размещался большой объект неизвестного происхождения", - поведали специалисты. Ежели посмотреть на модель сверху, то появляется особый оптический эффект и может показаться на первый взгляд, что каменные звезды парят над водой. Скорее всего, камни использовали для определенных магических ритуалов.

По утверждению археолога ирис - дель - росио Эрнандес баутиста, модель согласуется с ацтекскими мифами о создании мира, в которых утверждается, что ранее не было суши.