Зонд "Кеплер" обнаружил 10 экзопланет, схожих по размеру с землёй.

20.06.2017 в 10:28

Учёные миссии космического телескопа "Кеплер" (Kepler) узнали о существовании 219 экзопланет - планет, которые находятся за пределами солнечной системы. По данным Nasa, 10 из них сопоставимы по размеру с землёй и могут обладать условиями, подходящими для жизни.

О новых экзопланетах стало известно из каталога наблюдений учёных, работающих над миссией "Кеплер". В нём содержатся все материалы, полученные с 2009 года, - с момента начала первой миссии.

Зонд Кеплер обнаружил 10 экзопланет, схожих по размеру с землёй.
Этот каталог, по заявлению автора союзан Томпсон (Susan Thompson), следует считать фундаментом для "Точного Ответа на Один из Главных Вопросов Астрономии - Сколько в Галактике Таких Планет как Земля".

С начала первой миссии учёные обнаружили с помощью "Кеплера" и подтвердили статус экзопланет для 2335 объектов. Всего 21 из них обладает размером, сопоставимым с землёй, и находится в "Зоне Жизни" (зоне обитаемости звезды) - области, внутри которой на поверхности планеты может обнаружиться жидкая вода.

"Кеплер" наблюдает за светом звёзд и отслеживает моменты периодического изменения яркости. Внимание! Только в том случае, если "Кеплер" фиксирует, что звезда "мигнула", это означает транзит небесного тела, а, возможно, планеты - момент пролёта между землёй и звездой источник: Nasa.