Золото неизвестной цивилизации.

26.08.2022 в 07:55

В местечке эль каньо в панаме археологи обнаружили захоронение 700-1000 гг. н. э., в котором были найдены многочисленные предметы из золота и драгоценные камни, свидетельствующие о существовании ранее неизвестной цивилизации.
"Это Действительно Удивительная Находка, Возможно, Самая Значительная с 30-х гг Прошлого Века, Когда в Ситио Конте, Также в Центральной Панаме, Было Найдено Большое Количество Золотых Артефактов", - говорит антрополог Джон хупс.
Золото неизвестной цивилизации.
В ходе раскопок в начале 2011 года археологи обнаружили захоронение некоего высокопоставленного человека. Могила имела несколько уровней и была закрыта деревянной крышей. Вместе с этим человеком были также похоронены еще 25 человек, чьи тела были аккуратно уложены. Исследователи обнаружили золотой детский наряд, возможно, предназначенный для сына правителя, небольшие золотые тарелки, браслеты, серьги и ожерелье из полудрагоценных камней.
На дне могилы ученые нашли останки 15 человек, чьи тела служили в качестве основания. По мнению исследователей, эти люди могли быть захваченными в плен воинами или рабами. Рядом с телами был найден сосуд, наполненный костями ядовитой рыбы Guentheridia Formosa. Еще одна любопытная деталь: останки людей покрывали керамические пластины, предназначение которых не совсем понятно.

Золото неизвестной цивилизации. 01