Знаете ли вы, что луна не единственный естественный спутник нашей планеты?

25.09.2015 в 03:29

В самом деле, земля имеет несколько лун. Недавно обнаружена "Луна" размером в 150 метров и зовут ее 2014 Ol399. Облетает она солнце, а время от времени появляется на орбите земли.

Этот новый объект был открыт совсем недавно, случайно, в 2014 году астрономами в Чили. Планету открыл Фарид чар из чилийского университета Антофагаста.

Знаете ли вы, что луна не единственный естественный спутник нашей планеты?
Согласно Ребекке бэйли, объект 2014 Ol399 путешествует вблизи нашей планеты в течение около 775 лет, и будет это делать еще в течение последующих 165 лет. Облетает он солнце примерно 364, 92 дня, и это означает, что новая луна и наша планета находятся на резонансных контурах.

Конечно, это не единственный объект, находящийся на орбите нашей земли. Мы знаем о многих других космических объектах, которые крутятся возле нашей планеты. Одним из них является 3753 круитни, который имеет размер 5 км. Открыли его в 1986 году. У нас есть еще много мини - спутников, которые являются в основном малыми планетоидами. Три года назад в 2012 году, группа ученых в университете Гавайев в маноа объявила, что в данный момент земля имеет больше, чем одну луну. Это означает, что земля имеет больше одного и множество маленьких спутников.

В настоящее время ученые надеются, что им удастся изучить один из этих спутников, и благодаря этому будут в состоянии получить ценные сведения о формировании нашей солнечной системы.