Великий Бог Марсиан. Загадка "Великого Бога Марсиан".
Великий Бог Марсиан. Загадка "Великого Бога Марсиан".
Северная Африка. Алжир. Плато тосилианжер в пустыне сахара. Здесь в 1957 г. археологическая экспедиция, которой руководил французский учёный Анри локк, обнаружил огромную картинную галерею каменного века. Пятнадцать тысяч наскальных рисунков. Сцены охоты на слонов и буйволов, жирафов и бегемотов, плывущие лодки и загадочные обряды. Возраст самых древних изображений 8 тыс. Лет.
Но учёных поразило вовсе не это. В гротах и под каменными козырьками местных ущелий они нашли загадочные петроглифы, на которых отчётливо виднелись изображения фантастических существ. Самые большие из них достигали 6 м. в высоту. Внешне они напоминали человека, но голова на всех таинственных рисунках была круглой и в три раза больше человеческой. В центре двойной овал, похожий на гермошлем с антеннами и проводами. К гермошлему плотно прилегал воротник с горизонтальными складками. Что это? Скафандр? То ли в шутку, то ли в серьёз, но археологи назвали эти фрески портретами великого бога марсиан.
Через несколько лет Анри локк по почте загадочный пакет получил. В нём находилось несколько фотографий, которого повергли учёного в шок. На снимках был запечатлён тот самый великий бог марсиан, но не в виде наскального рисунка. Это была скульптура, обнаруженная на японском острове Хонсю. Тот же гермошлем и скафандр. Возраст скульптуры 8 тыс. Лет, столько же, сколько и рисункам на плато тосилианжер. Дальше больше. На другой фотографии отчётливо виднелось знакомое учёному изображение. Но самое удивительное, что этот кадр был сделан на острове пасхи. Поразительное сходство рисунков и скульптуры поставило археологов в тупик. Сахара, Япония, остров пасхи. Гигантские расстояния. Что это? Простое совпадение? Врядли.
Сегодня трудно сказать, чей образ запечатлели древние художники в разных уголках нашей планеты. Тайна великого бога марсиан до сих пор не раскрыта.
Великий Бог Марсиан. Загадка "Великого Бога Марсиан"
Северная Африка. Алжир. Плато Тосилианжер в пустыне Сахара. Здесь в 1957г. археологическая экспедиция, которой руководил французский учёный Анри Локк, обнаружил огромную картинную галерею каменного века. Пятнадцать тысяч наскальных рисунков. Сцены охоты на слонов и буйволов, жирафов и бегемотов, плывущие лодки и загадочные обряды. Возраст самых древних изображений 8 тыс. лет.
Но учёных поразило вовсе не это. В гротах и под каменными козырьками местных ущелий они нашли загадочные петроглифы, на которых отчётливо виднелись изображения фантастических существ. Самые большие из них достигали 6 м. в высоту. Внешне они напоминали человека, но голова на всех таинственных рисунках была круглой и в три раза больше человеческой. В центре двойной овал, похожий на гермошлем с антеннами и проводами. К гермошлему плотно прилегал воротник с горизонтальными складками. Что это? Скафандр? То ли в шутку, то ли в серьёз, но археологи назвали эти фрески портретами великого бога марсиан.
Через несколько лет Анри Локк получил по почте загадочный пакет. В нём находилось несколько фотографий, которого повергли учёного в шок. На снимках был запечатлён тот самый великий бог марсиан, но не в виде наскального рисунка. Это была скульптура, обнаруженная на японском острове Хонсю. Тот же гермошлем и скафандр. Возраст скульптуры 8 тыс. лет, столько же, сколько и рисункам на плато Тосилианжер. Дальше больше. На другой фотографии отчётливо виднелось знакомое учёному изображение. Но самое удивительное, что этот кадр был сделан на острове Пасхи. Поразительное сходство рисунков и скульптуры поставило археологов в тупик. Сахара, Япония, остров Пасхи. Гигантские расстояния. Что это? Простое совпадение? Врядли.
Сегодня трудно сказать, чей образ запечатлели древние художники в разных уголках нашей планеты. Тайна великого бога марсиан до сих пор не раскрыта
Казанцев Великий Бог Марсиан. Загадка Великого Бога Марсиан
Как много тайн скрывается от нас
Там – под землёй, в пещерах очень древних,
В рисунках скальных, по-детски неумелых,
С которыми встречались там ни раз.
К примеру, Бог Великий Марсиан.
Рисунок найден на стене пещер, в Сахаре.
Рисунку восемь тысяч лет…
(И вы, в ударе?)
Я тёр глаза свои, в сомнении - не пьян?
А ведь похож Великий Бог на космонавта:
Есть гермошлем с антенной, виден и костюм…
Предметы круглые ( тарелки?) – мир для дум.
И ведь эпоха неолита, ни когда-то!
Эпоха мамонтов, пещерных, страшных львов,
Людей пещерных каменного века…
С поры той давней много канет в лета.
Но вот рисунки – это тема для умов!
Моя гитара – это сказочный тотем.
Сливаясь с нотами, могу переместиться
В эпоху древнюю, во времени, как птица,
Когда художника не тронул смерти тлен.
Когда в руке его зажат был уголёк,
Когда душа его дрожала в возбуждении…
Был человек тот для эпохи древней – гением?
Скорее да скажу, чем нет, мне невдомёк…
А вот и Бог тот, поразивший его взгляд.
Я, как художник, вмиг шокирован гигантом:
Шесть метров роста!.. На ладони, как лопата,
Прибор какой-то, лампочки горят…
И за спиной его – летающий объект –
Огромный диск, светящийся по кругу,
Плывёт по воздуху, не поднимая вьюгу
Из листьев, пыли… звука тоже нет.
Объект завис над каменным плато.
Из брюха монстра, вылезли пришельцы.
Речь не понятна. Видно, что умельцы.
В руках у женской особи – цветок.
Из трюмов, видимо, выносятся столы,
Приборы разные, похоже, инструменты…
Они с животными творят эксперименты:
Кроят, сшивают…
Но они живы!
Я вижу страуса с кошачьей головой,
Медведя, кажется, но с головой гиены…
Пришельцы шепчутся, качаются антенны…
Вдруг, камень громко хрустнул под ногой.
Пора в квартиру, что осталась за спиной.
Не очень хочется подопытной стать мышью!
Века мелькнули, перед взором, звёздной пылью…
Струна чуть слышно простонала под рукой…
Так вот какой он – Марсианский этот Бог!
Огромный, умный…
Почему они в скафандрах?!..
Я трогал струны, ощущая дрожь в фалангах…
Ответ был рядом, но найти его, не мог!
Дорама загадки Бога.
신의 퀴즈 리부트
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
В закладки
Просмотрено
Любимое
Пользовательская
Пока бросил
Убрать
В процессе
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Редактировать
Перейти к закладкам
Информация о дораме
Серий: 16
Продолжительность серии: 60 мин.
Перевод: завершен
Производство: Южная Корея
Канал: OCN
Режиссёр: Ким Чжон Хёк
Год выпуска: 2018
Описание
Через четыре года Хан Джин У возвращается в следственное бюро и попадает в неожиданный инцидент, проводя расследования с командой, в которую входит детектив Кан Кён Хи (Юн Джу Хи).
Сахарский Великий Бог Марсиан. Загадка «Великого Бога Марсиан»
Северная Африка. Алжир. Плато Тосилианжер в пустыне Сахара. Здесь в 1957г. археологическая экспедиция, которой руководил французский учёный Анри Локк, обнаружил огромную картинную галерею каменного века. Пятнадцать тысяч наскальных рисунков. Сцены охоты на слонов и буйволов, жирафов и бегемотов, плывущие лодки и загадочные обряды. Возраст самых древних изображений 8 тыс. лет.
Но учёных поразило вовсе не это. В гротах и под каменными козырьками местных ущелий они нашли загадочные петроглифы, на которых отчётливо виднелись изображения фантастических существ. Самые большие из них достигали 6 м. в высоту. Внешне они напоминали человека, но голова на всех таинственных рисунках была круглой и в три раза больше человеческой. В центре двойной овал, похожий на гермошлем с антеннами и проводами. К гермошлему плотно прилегал воротник с горизонтальными складками. Что это? Скафандр? То ли в шутку, то ли в серьёз, но археологи назвали эти фрески портретами великого бога марсиан.
Через несколько лет Анри Локк получил по почте загадочный пакет. В нём находилось несколько фотографий, которого повергли учёного в шок. На снимках был запечатлён тот самый великий бог марсиан, но не в виде наскального рисунка. Это была скульптура, обнаруженная на японском острове Хонсю. Тот же гермошлем и скафандр. Возраст скульптуры 8 тыс. лет, столько же, сколько и рисункам на плато Тосилианжер. Дальше больше. На другой фотографии отчётливо виднелось знакомое учёному изображение. Но самое удивительное, что этот кадр был сделан на острове Пасхи. Поразительное сходство рисунков и скульптуры поставило археологов в тупик. Сахара, Япония, остров Пасхи. Гигантские расстояния. Что это? Простое совпадение? Врядли.
Сегодня трудно сказать, чей образ запечатлели древние художники в разных уголках нашей планеты. Тайна великого бога марсиан до сих пор не раскрыта.
Великий Бог Марсиан в сахаре. Марсианский Бог
Фигура "Великого бога Марса", обнаруженная французским исследователем Анри Лотом среди тысяч наскальных рисунков в Тассили-н-Аджер (Сахара), стала едва ли не символом посещения пришельцами Земли. Юрий Гагарин, пораженный ее сходством со скафандром, расписался на репродукции и подписал: "Похоже… и непохоже!" А Эриху фон Дэникену сомнения были не свойственны:
"Наряду с изображениями зверей нас удивляют существа в костюмах, подобных водолазному скафандру. Великий бог Марса - так окрестил Лот гигантский рисунок - первоначально имел высоту 6 м… Нет необходимости особенно напрягать фантазию, что Великий бог Марса был изображен в космическом или водолазном костюме. На его могучих неуклюжих плечах лежит шлем, который соединен с туловищем с помощью своего рода шарнира. Там, где находятся рот и нос, шлем имеет различные щели".
Прорисовки "Великого бога Марса".
Еще одно изображение "Великого бога Марса".
Современное состояние рисунка.
В сенсации был отчасти виноват и сам Анри Лот. В книге "В поисках фресок Тассили-н-Аджера" он писал:
Одна из таких фигур, обнаруженная нами в глубокой пещере с неровным сводом, имеет в высоту около 6 м… Само по себе изображение очень примитивно. В центре круглой головы - двойной овал. Мы наделяем, обычно, такой внешностью марсиан. Марсиане! Какое название для сенсационного репортажа! Если марсиане и побывали когда-либо в Сахаре, то это могло случиться лишь очень много веков назад…" Археолог пошутил, но "исследователи" тут же ухватились за его слова.
В фильме "Воспоминания о будущем " Дэникен использует демагогический прием: показывает "марсианина", а потом - очень натуралистические рисунки животных как доказательство, что местные жители хорошо умели рисовать. Вывод - рисунок "бога" тоже был точно срисован с натуры.
Дэникен сравнивает "бога" со скафандром.
На самом деле рисунки Тассили наносились на протяжении тысячелетий, причем старые рисунки часто соседствуют с новейшими. Ученые выделили несколько частично перекрывающихся временных периодов - "изображений крупной дикой фауны" (12-6000 лет до н. э.), "изображений круглых голов", "пасторальный", "лошадей и ливийских всадников" и "период верблюдов". Они отличаются по качеству и технике исполнения рисунков, а художники явно принадлежали к разным племенам.
Рисунок "бога" относится к периоду "круглых голов" (9500-7000 л. до н.э.), когда художники предпочитали изображать людей с круглыми головами без черт лица. То, что это люди, доказывают рисунки "круглоголовых" с прорисованными грудями и половыми органами или с банальными предметами (копья, луки, корзины на головах и т. п.). Некоторые "круглоголовые" изображены горизонтально, как бы плывущими или парящими. Возможно, так изображались сны, шаманский опыт употребления наркотиков или что-нибудь в этом духе.
Один из рисунков "круглоголовых" с банальными предметами в руках.
"Круглоголовая" несет корзину на голове.
"Прорези", изображенные на том, что Дэникен принимает за шлем - всего лишь женская прическа в стиле "braid". Их до сих пор предпочитают модницы из Сахары. Аттилио Гаудио в книге "Цивилизации Сахары" (М., 1985) описывает, как делаются такие прически: "Волосы сначала смачивают грязью, растертой растительным маслом, в котором предварительно замачивают в толченом виде шесть различных благовонных растений (в том числе гвоздику)… Все волосы на голове делят на две половины: заднюю и переднюю… На затылке их разбирают надвое и заплетают с каждой стороны в шесть свободно падающих кос. Спереди волосы тоже разбирают пополам и заплетают по три толстые косы, завязанные вместе и ниспадающие справа и слева. Каждая из этих шести толстых кос состоит из шести тоненьких косичек, туго заплетенных от корня до кончиков волос".
Современная прическа в стиле "braid".
Если на скале изображена конкретная женщина, видимо, художник в нее сильно влюбился, если не пожалел сил и времени на шестиметровый портрет!
В последнее время появились серьезные свидетельства, что Лот и его коллеги занимались фальсификациями. Как минимум пять наскальных рисунков, из которых они делали далеко идущие выводы насчет "египетского влияния" и т.п., были нарисованы самими французами. Другие рисунки были перерисованы с искажениями, испорчены при копировании или вырваны из общего контекста. Но "великий бог" был зарисован ими правильно. Версии, где рядом с ним изображены "летающие тарелки", появились уже в наши дни не без помощи фотошопа.
Один из рисунков, подделанных экспедицией Лота.
Этот рисунок был использован при оформлении первого русского издания книги Лота.
Все варианты "Великого бога" с "тарелками" - подделки.
М. Б. Герштейн