Возможно, обнаружен новый тип гравитационных волн.

26.08.2017 в 20:28

Мы ранее уже об открытии гравитационных волн сообщали. А теперь в интернете набирают обороты слухи об обнаружении нового типа таких волн. Причём они исходят от учёных, работающих с детектором Ligo.

Именно этот детектор в 2015 году засёк гравитационные колебания от пары вращающихся друг вокруг друга чёрных дыр. На текущий момент зарегистрированы уже 3 источника гравитационных волн.

Возможно, обнаружен новый тип гравитационных волн.
И вот американский астрофизик Крэг уилер намекнул, что тандем Ligo и детектора Virgo могжет найти нечто новое. Он опубликовал в Twitter сообщение: "новость от Ligo. Источник с оптическим диапазоном. Вы будете потрясены! Другой астрофизик - Энди хоуэлл написал:

Сегодня - как раз такая ночь, когда результаты астрономических наблюдений рассказывают историю намного более интересную, чем все, что когда-либо рассказано людьми.

Это и стало источником слухов. Предполагается, что источник гравитационных волн видимый в оптическом диапазоне. Предполагается, что это пара нейтронных звёзд.

По слухам, в настоящее время сразу несколько телескопов, включая космическую обсерваторию Hubble, проводят наблюдения для подтверждения Находки Ligo, поэтому официальное объявление задерживается. Представитель Ligo Дэвид шумейкер деталей не раскрывает. Вселенная@Science_Newworld.