В Nasa анонсировали скорое возвращение к полетам воздушной обсерватории Sofia.

05.06.2020 в 18:57

В космическом ведомстве США надеются возобновить полеты обсерватории Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy в конце этого месяца. Ранее некоторые ученые усомнились в необходимости продолжать проект.

В Nasa анонсировали скорое возвращение к полетам воздушной обсерватории Sofia.
Представители программы Stratospheric Observatory for Infrared Astro (Sofia) надеются вскоре возобновить полеты воздушной обсерватории. Об этом заявила Маргарет мейкснер, директор исследовательской миссии Sofia в коллаборации Universities Space Research Association (Usra. В настоящее время планируется вернуть Sofia к полетам в конце июня", - заявила мейкснер во время презентации на 236-м заседании американского астрономического общества.
Сейчас прилагают активные усилия для скорейшего возобновления воздушных миссий. Это включает в себя "Обязательный Период Технического Обслуживания" для самолета и его научных приборов: сначала начнут испытательные тесты с использованием инфракрасной камеры Hawc +.

В Nasa анонсировали скорое возвращение к полетам воздушной обсерватории Sofia. 01
Мы напомним, обсерватория Sofia не летает в течение трех месяцев: причиной приостановки программы стала пандемия коронавируса. "Команда Sofia Пытается Разработать План, Который Позволил бы нам Проводить Научные Операции, но при Этом Иметь Лучшие Решения для Обеспечения Безопасности Персонала во Время Пандемии", - заявил ранее директор астрофизического отдела Nasa пол херц.

В Nasa анонсировали скорое возвращение к полетам воздушной обсерватории Sofia. 02
В последнее время к программе Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy приковано особое внимание. Как недавно отмечали исследователи в журнале Nature, относительно низкая результативность обсерватории ставит под сомнение необходимость дальнейших трат на этот уникальный проект. Пандемия Covid - 19 и вынужденный простой только подлили масла в огонь.