Ученые срок установления контакта с внеземным разумом назвали.

03.05.2016 в 15:57

( Наука@Science_Newworld).

В последнее время мы все чаще о поисках инопланетян слышим. Теперь представляющие корнелльский университет эксперты назвали срок, когда люди смогут найти "Братьев по Разуму".

Ученые срок установления контакта с внеземным разумом назвали.
Ученые не очень " в своих оценках"Оптимистичны. По их мнению, первый контакт с внеземным разумом состоится примерно через 1, 5 тыс. Лет. Прогноз учитывал текущие темпы развития нашей цивилизации, а также то, что и сами пришельцы окажутся высокоразвитыми. Радиосигнал, мощность которого была бы достаточной для межзвездного сообщения, послали лишь в 1936 году: это произошло во время открытия олимпиады в Берлине. Озвученных сроков, по мнению ученых, достаточно, чтобы внеземной разум принял сообщение и отправил ответ.
Специалисты говорят, что окружающая землю сфера с радиусом 80 световых лет включает в себя 8, 5 тыс. Звезд и 3, 5 тыс. Землеподобных планет. Но вероятность того, что в радиусе 40 световых лет есть инопланетные цивилизации, очень низкая. Иными словами, контакт с представителями других миров весьма затруднен, хотя и возможен. Вообще, если говорить о галактике млечный путь, то в ней может насчитываться более 78 млн цивилизаций. Однако на данный момент многие из них уже вымерли.
В рамках нового исследования было использовано уравнение Дрейка - формула, предназначенная для определения числа внеземных цивилизаций млечного пути, с которыми у человечества есть шанс связаться. Главной целью ученых является развенчание парадокса ферми. По заявлению авторов исследования, в ситуации нет ничего странного и парадоксального, так как землеподобные планеты разделяют огромные расстояния. При этом шансы, что на такой экзопланете появится высокоразвитая цивилизация, относительно невысоки.
В 2010 году исследователь Клаудио макконе, используя формулу Дрейка, провел подсчеты и выяснил, что в нашей галактике возможно существование более 4, 5 тыс. Внеземных цивилизаций. Это очень мало с учетом размеров млечного пути и количества звезд и планет, находящихся в галактике.
Некоторые эксперты указывают на возможную угрозу, которая может возникнуть при встрече с внеземным разумом. Так, британский физик - теоретик Стивен хокинг полагает, что землянам могут угрожать пришельцы - кочевники, подобные тем, которых мы видели в фантастическом фильме "День Независимости".