Ученые обнаружили признаки наличия атмосферы у "Планеты - Алмаза".

21.11.2017 в 14:29

Астрономы с помощью телескопа "Спитцер" установили, что у "планеты - алмаза" из 55 Сnc присутствует атмосфера, компоненты которой напоминают атмосферу земли, сообщает Nasa.

Как отмечают исследователи, ранее они предполагали, что по поверхности планеты движутся раскаленные потоки лавы. Одна сторона планеты все время повернута к ее звезде, поэтому на экзопланете можно четко отделить ночную и дневную сторону
Ученые обнаружили признаки наличия атмосферы у Планеты - Алмаза.. Лава на дневной поверхности планеты разогревается, из-за чего глобальная температура на ней достигает очень высоких показателей.

В ходе нового исследования ученые определили, что температура ночной стороны планеты составляет примерно 1300-1400 градусов цельсия, а дневной - примерно 2300 градусов цельсия. При условии отсутствия атмосферы перепад между этими температурами был бы еще более значительным. По мнению исследователей, в состав атмосферы планеты входит азот, вода и кислород, разогретые до высоких температур. Температура планеты слишком высока для того, чтобы поддерживать существование жизни и жидкой воды на ней.