Супермодель среди тираннозавров: в Мексике открыли нового древнего ящера.

01.10.2024 в 19:28

Мексиканские ученые описали новый вид тираннозавров после повторного изучения окаменелостей, обнаруженных еще в 2000 году. Необычного ящера с "Модельной" внешностью назвали Labocania Aguillonae.

Новый динозавр больше похож на T. Rex, чем на более "Тяжелых" родстенников с севера. По мнению палеонтологов, телосложение у L. Aguillonae было сравнительно легкое, и динозавр мог похвастать длинными ногами и большими глазами. Ученые его к группе Teratophonii отнесли.

Супермодель среди тираннозавров: в Мексике открыли нового древнего ящера.
Большинство известных тираннозавров обитали на территории современной Канады и американского штата монтана. Однако за последние несколько десятилетий было обнаружено несколько видов тираннозавров, обитавших южнее. В 2011 году в штате юта был обнаружен Teratophoneus Curriei, в 2010 году в штате Нью-мексико был найден тираннозавр Bistahieversor Sealeyi, а в этом году к нему присоединился Tyrannosaurus Mcraeensis.

В Мексике же до сих пор нашли только один вид тираннозавров - Labocania Anomala, и даже сейчас ведутся споры о том, насколько тесно он связан с другими тираннозаврами. Поэтому открытие L. Aguillonae, основанное на нескольких костях, включая бедренную кость, части позвоночника и черепа, особенно значимо для региона.