Сакральные знания казаков.
Сакральные знания казаков.
Маги - характерники.
Казаки - характерники.
"Казак" - слово тюркского происхождения, в переводе означает "свободный человек, легко вооруженный воин, владеющий особой наукой ведения боя".
До наших времен дошло название этой науки - "Казачий Спас", а казаки, в совершен - стве владеющие спасом, назывались характерники. Основой этой науки были, с одной стороны - слова, заговор, молитва, секретное обучение.
Считалось, что характерники общались напрямик с богом во время схватки. С другой стороны: весь образ жизни казака представлял собой подготовку к войне, включающую в себя умение в совершенстве владеть верховой ездой, всеми видами оружия и ведение боевых действий. Довольно обычными были такие элементы верховой езды, которые сейчас можно наблюдать , внимание, только в цирке. Казаки могли перепрыгивать через лошадь на полном скаку, скакать на лошади, стоя в седле на голове, переползать под брюхом лошади и др. Сила удара казачьей шашкой была такова, что отдельные казаки во время сабельного боя могли перерубить человека пополам от плеча до ягодиц.
По легендам, они могли разгонять облака и вызывать грозу, оборачиваться в животных и "Переливаться" в речку, выходить сухими из воды и мокрыми из пламени: а еще им по силам было заговаривать раны и даже ставить на ноги мертвецов!
Владели характерники и тем, что сейчас именуется гипнозом.
В старые времена это "Отвесть Глаз называли". Например, забавы ради заглянув в шинок, такой казак мог не только не заплатить за выпитую чарку, но еще и уйти со сдачей с якобы заплаченных денег. Нередко казаков - магов называли также "Галдовниками" (от украинского "галдовать" - колдовать) и "заморочниками", потому что они умели напускать на людей "морок" (туман и сон.
"Пуля не Берет Казака, и Сабля не Рубит, ибо Знает он Тайную Науку:" - твердили непосвященные. Сами же характерники верили, что магом может стать практически каждый казак.
Казаки - характерники многое умели: и клады находить, и раны заговаривать, и мертвых на ноги ставить, и ядра полами кафтанов ловить на лету, и сухими из воды выходить, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой.
Из военных подвигов характерников в давние времена известны их атаки на войска перского царя Дария, который имел неосторожность вторгнуться в наши земли со своим огромным войском. Пятерки оголенных по пояс воинов, стоя на лошадях, прорубывали проходы сквозь тесные ряды персов, разворачивались, прорубались снова и скакали в степь, а персы не могли с ними ничего сделать. Это был один из приемов давления на врага, его деморализации.
Так же в преданиях о казачьей жизни сохранилась легенда о том, что во времена нашествия Чингиз - хана на Русь два его авангардных тумена (20 тыс. Всадников) напоролись в междуречье волги и Дона на неведомых всадников, владеющих военным искусством в совершенстве и скачущих в бой обнаженными до пояса. Они могли поймать на лету стрелу или ловко уклониться от нее. Эти воины сражались двумя мечами, стоя на колене, казаки этот прием называют "Мельница".
Эти люди не боялись смерти. В жестоком бою два татаро-монгольских тумена были вырублены.
Многие характерники владели медитацией - Ману, гипнозом, могли так зачаровать своих врагов, что они теряли его из вида или в бешенстве истребляли друг друга, говорили, что они могут нарисовать на стене лодку и уплыть на ней, нырнуть в кухоль воды и вынырнуть где-нибудь в море, бросить бурку на воду и на ней переправиться через реку, словно на плоту.
Характерник мог чувствовать "Свою" пулю в полете и уклониться от нее. По преданию, когда в него летела пуля, у него холодел затылок в этот момент.
Казаки - характерники, имея сверхъестественные способности, могли делать невероятные вещи.
Например, гонятся ляхи и негде спрятаться, тогда казаки - характерники ставят среди поля копья по кругу и усилием воли и духа входят в особое психоэнергетическое состояние, когда их намерение становится действительностью. И ляхи видят среди поля дубовую рощу … останавливаются и возвращаются назад. Это и есть Мана. Такие иррациональные вещи не раз казаков от врагов спасали. Говорят, после таких усилий казаки могли трое суток подряд спать, восстанавливая силы.
У казака - характерника всегда с собой были подкова и люлька. Он знал, как расслаблять и качать мышцы с помощью подковы.
В люльках казаки лекарственные травы курили. К примеру, полынь помогала успокоить нервы, улучшала остроту зрения. Когда выпадала роса, казаки лежали на полянах, где росли травы.
Лечили "Водой - Зализницей": брали ржавое железо, раскаляли его на костре и опускали в воду. Так получалась вода, которую пили от анемии. Чтобы приготовить медную, в кипяток бросали медные опилки, настаивали, пока вода не остынет. Такой настой давали казакам, освобожденным из плена.
Применялось лечение камнями, на них настаивали травы. Использовали и такой рецепт: смешивали горилку с порохом и обрабатывали раны. Считалось, что душа убитого будет преследовать казака и отнимет его удачу. Чтобы вылечить раненого, его обязательно освобождали от души убитого. Иначе казак не мог выздороветь. В казацкой медицине характерниками широко использовалось лечение землей. Землю заворачивали в паутину, и она мгновенно останавливала кровотечение. Но в этом лечении тоже были свои секреты.
Славянская земля издревле своими знахарями и колдунами славилась.
А как могло быть иначе? Люди жили в любви и согласии с природой, и это накладывало на них определенный отпечаток. Каждая травинка в те давние времена служила на благо человеку, а человек служил природе.
Это сейчас позабыты; названия целебных трав и имена древних богов, а колдуны считаются служителями дьявола. Раньше же знахарь, он же колдун, был человеком почитаемым за мудрость. Да и сама природа словно заботилась о том, чтобы умения знахарские не пропали.
Лучшие из лучших.
К тому времени, когда на берега Днепра пришло христианство, славяне ценили уже не столько мудрость, сколько мастерство стрельбы из лука да владение мечем. Да и знахарство с колдовством стало искусством, чуждым новой религии.
В тяжелые времена, когда на славянские земли приходили враги, стар и млад брались за оружие, всем миром родную землю защищали. Не оставались в стороне и знахари, овладевали военным искусством. Людьми они были талантливыми, поэтому бойцы из знахарских кланов оказывались лучшими из лучших в княжеских дружинах.
Но не только воевали знахари. Умудрялись у природы чужой, да и у самого врага в дальних походах учиться. Ну не мог знахарь, даже с мечом в руке и ненавистью к врагу своей земли новых знаний не искать! Ведь он с молоком матери начинал впитывать жажду познания окружающего мира.
Дальнее путешествие - великие знания.
Было это незадолго до крещения руси. Тогда люди, обладающие сакральными знаниями, в большем почете и у народа, и у князей были. И вот один из лучших воинов князя Игоря, дубежич, испросив позволения у своего господина, отправился путешествовать в Азию. Ведь на Руси много слышали об азиатской мудрости, об удивительных тамошних знаниях, а получить их могли разве что по крупицам.
Многие годы путешествовал дубежич. Пройдя Индию, Китай, добрался до Гималаев и понял, наконец, что нашел то, что искал. Много мудрости было у дубежича, но еще больше он познал благодаря гималайским старцам. Удивительные умения вез домой путешественник, а самые удивительные из них мы теперь называем левитацией, телепортацией, вхождением в состояние анабиоза, телепатией … со временем открыл эту мудрость дубежич своим сыновьям. А после крещения Руси мало осталось тех, кто "Небогоугодными" делами захотел заниматься. И стало воинов"-магов совсем немного. Служили они честно, чинов да званий высоких не выпрашивали, да и не нужны они человеку мудрому, любящему отчизну свою не за ордена.
И вся Европа … дивилась.
За порогами днепровскими обосновались казаки, со всей Руси на вольную жизнь собирались: туда же приходили и те, кого с родной земли гнали, колдунами ругали. Они тоже становились казаками. Такие казаки характерниками звались. Почему так? Много историки рассуждают на эту тему. И в японском языке корни этого слова ищут, и с санскрита переводить пытаются, и с греческого ….
Само слово "Характер" греческое, оно обозначает"совокупность стойких психических свойств человека, его личных черт, что проявляется в поведении, в действиях". В общем - то, подходящее определение. Казак - характерник был фигурой необычной даже в таком войске, как казачество.
Казаки были вообще славными воинами. А так как жизнью жили вольной, то и в чужие страны могли по своему желанию отправляться, где их нанимали служить европейские монархи. И вся Европа поражалась воинской доблести и сакральным знаниям наших предков.
Их ни сабля, ни пуля не брали.
Вот что писал автор "Истории Войны Казаков Против Польши" Пьер шевалье, описывая великолепный бой характерника во время "мясорубки" под Берестечком: "остался один, который боролся в течение трех часов против всего польского войска; он нашел на болотистом озерке лодку и, прикрываясь ее бортом, выдержал стрельбу поляков; потратив весь свой порох, он потом взял острую косу, которой отбивал всех, кто хотел его схватить. Король восхитился бесстрашием этого человека и приказал крикнуть, что дарит ему жизнь, если тот сдастся; на это последний гордо ответил, что уже не заботится о том, чтобы жить, а лишь хочет умереть как настоящий вояка".
Да и наши исследователи самобытной славянской культуры в стороне не оставались.
Дмитрий яворницкий, известный историк и этнограф, писал: "среди запорожцев всегда были так называемые характерники, которых ни вода, ни сабля, ни обычная пуля, кроме серебряной, не брали. Они могли отмыкать замки без ключей, плавать в лодке по земле, как по морским волнам, переправляться через реки на рогожке, брать голыми руками раскаленные ядра, видеть на несколько верст вокруг себя, жить на дне реки, залезать и вылезать из прочно завязанных или даже зашитых мешков, превращать людей в кусты, всадников - в птиц, забираться в обычное ведро и плыть в нем под водой сотни и тысячи верст". Все эти умения вызвали не только уважение, но и суеверный страх других казаков перед характерниками.
Надо сказать, что характерники, которым удавалось не пасть на поле боя и дожить до седых волос, уходили в монастырь, где в оставшиеся им земные дни замаливали свои грехи.
Иван сирко.
Хоронили характерника зачастую лицом вниз, как колдуна, а то и забивали ему в грудь осиновый кол. Одно из таких захоронений казака - характерника было обнаружено в 1936 году возле села Архангельск (ясиноватского района донецкой области. Казак лежал в дубовом гробу, сбитом без единого гвоздя. Археологи, открыв гроб, увидели человеческий скелет в красных шароварах и синем жупане, подвязанном зеленым поясом. Он лежал лицом вниз, а за поясом имел штоф водки, запечатанный сургучом.
Пожалуй, самым известным характерником был атаман запорожских казаков Иван сирко. Сегодня бы его назвали личностью харизматичной. Многие знают о знаменитом письме казаков турецкому султану. Кто, вы думаете, его подписал? Иван сирко! Даже в тридцатилетней войне поучаствовать успел на стороне французов - крепость Дюнкерк брал. Вообще воякой и забиякой был сирко. И покутить хорошенько мог, и повоевать не хуже. Благо язычники - характерники не были обременены божьими заповедями. А то, что Иван сирко ни одного сражения не проиграл, так и вовсе делает личность его еще более удивительной.
У братьев по оружию сирко считался оборотнем, турки звали его урус - шайтан - русский дьявол, значит, а еще - семиголовый дракон.
Правая рука атамана.
Запорожцы говорили, что равного сирку в целом свете нет. Рассказывали, что когда он подставлял руку под удар сабли, на ней оставался лишь синий след. Сирко умел наводить на врагов сон, часто при этом оборачиваясь белой борзой.
Сирко побеждал не только людей, но и нечистую силу. Речку чертомлык назвали так потому, что в ней сирко убил черта: тот только "Мликнул" (мелькнул) ногами, когда сирко выстрелил в него из пистоля.
Бурной оказалась жизнь ивана сирко и на том свете. Великий воин - характерник даже после смерти продолжал побеждать врагов! Он завещал казакам, когда умрет, отрезать его правую руку и ходить с ней в походы. Казаки выполнили завет атамана и, встречаясь с неприятелем, выставляли вперед его руку со словами: "душа и рука сиркаснами! Казаки верили: где рука их предводителя - там и удача. Поэтому запорожцев еще долго боялись и турки, и ляхи. Руку Кошевого захоронили только после распада запорожской сечи ….
Эликсир мудрости.
И среди современных казаков, оказывается, есть характерники. Они, правда, в волков не превращаются. Зато умеют заговаривать раны, врачевать многие недуги, готовить целебные настойки.
Они твердо верят, что древние знания могут духовно обогатить все нынешнее казачество. А пока характерники собирают травы для чудодейственного бальзама, который, как они говорят, позитивно воздействует на умы казаков. И готовы делиться своим эликсиром мудрости не только с казаками, но и со всеми, кто того пожелает.
Сакральные знания и магические техники. Сакральные знания скрыты
Скрыты они и в простых практиках , которые наши предки применяли в повседневной жизни и не считали чем-то магическим и тайным. Вы можете уже сейчас попробовать применить их в своей жизни.
Видимо, знали мудрые предки то, что грядёт эпоха Кали, что мир погрузится в хаос и деградацию. И чётко понимали, вероятно, что тут уж важным будет хотя бы просто сохранить знания в не исковерканном виде, пронести их через тёмные времена, а там уж, когда придёт время, нужное извлечётся как зёрна из плевел и всё встанет на свои места.
Именно поэтому сакральные знания были спрятаны не в опусы, скрижали или трактаты, а в сказки для самых маленьких.
Сакральные знания для женщин. Мистические знания по Ведам
По сути любая женщина обладает талантом целителя. Так как в древности к врачам обращались только в самом крайнем случае, каждая хозяйка должна была обладать хотя бы элементарными знаниями того, как вылечить простейшие заболевания, как гармонизировать пространство и обстановку в семье таким образом, чтобы болезнь и вовсе обходила её дом и семью стороной.
Особенно важны секреты ведических знаний для женщин в области астрологии. Используя знания законов планет, любая может правильно распланировать свою жизнь. Следующая важнейшая тема для женщины - это, безусловно, семья, отношения с мужем, родственниками и детьми, поскольку женщина, которая ладит со всей своей семьёй, считается святой.
Сакральное Знание это. Виды такого искусства
В западноевропейском мире священное искусство называлось ars sacra. Среди различных его видов можно выделить следующие:
- Сакральная живопись. Под этим подразумеваются произведения искусства религиозного характера и/или предназначения, например, иконы, статуи, мозаики, барельефы и т. п.
- Сакральная геометрия. Под это определение подпадает весь пласт символических изображений, как, например, христианский крест, иудейская звезда "маген Давид", китайский символ инь-ян, египетский анкх и т. д.
- Сакральная архитектура. В данном случае имеются в виду постройки и здания храмовых, монастырских комплексов и вообще любые сооружения религиозного и мистериального характера. Среди них могут быть самые незатейливые образцы вроде навеса над святым колодцем или же весьма внушительные монументы типа египетских пирамид.
- Сакральная музыка. Как правило, под таковой подразумевается культовая музыка, исполняющаяся при богослужениях и отправлении религиозных обрядов – литургические песнопения, бхаджаны, аккомпанемент музыкальных инструментов и пр. Кроме того, иногда сакральными называют небогослужебные музыкальные произведения, по своей смысловой нагрузке имеющие отношение к сфере трансцендентного, либо созданные по мотивам традиционной духовной музыки, как, например, многие образцы new age.
Есть и другие проявления священного искусства. Фактически, все его области – кулинария, литература, шитье одежды и даже мода - могут иметь сакральное значение.
Кроме искусства, качеством освященности наделяются такие понятия и вещи, как пространство, время, знание, тексты и физические действия.
Сакральный образ
В религиозных культурах совокупность представлений об индивидуальной форме существования сакрального (см. Сакральное ). В С.о. идея сакрального получает иконическое выражение и претворяется в чувственно доступные формы. Посредством С.о. религ. сознание конкретизирует идею присутствия священного и придает восприятию сакрального предметность. Типичным способом феноменологич. описания С.о. является использование тропов, прежде всего, метафор и метонимий: например, образ Бога в видении Иезекииля есть “как бы подобие человека” (Иез. 1.26); в “Бхагаватгите” в уста Бхагавана вложены слова: “Я — сиянье луны и солнца… / Я — в земле благой чистый запах, / Я — в пламени жгучая сила” (Бхг. 7.8-9). С.о. могут представлять как святость полноты бытия (“Брахман — это все”, согласно упанишадам), так и сакрализованные культурой конкр. явления: первопричину существования (Пуруша “Ригведы”), судьбу (греч. мойры), природную стихию (слав. Перун — бог грозы), психич. акт (Морфей — олицетворение сна), обществ. норму (договор персонифицирован в древнеинд. культуре в образе Митры) и т.д. Иерархия С.о. подразумевает существование субстанциальных С.о., выступающих источником и основанием святости, и несубстанциальных С.о., к-рые лишь проявляют бытие священного (сакральные графич. изображения, аллегории и пр.). Несубстанциальные С. о. могут быть укоренены в религ. культурах как сакральные символы .
Тайные знания. Получать скрытые тайные знания. Методика. Медитация
Информационное поле содержит все знания! Как найти новую идею для успеха в своей жизни? Научитесь считывать информацию из вселенского хранилища! Где содержатся знания?
Все во Вселенной состоит из информации. Волны энергии несут в себе информационные волны, которые, уплотняясь, создают материю: она тоже является информацией по своей сути.
Последние исследования в области квантовой физики говорят о том, что в основе всего лежат мельчайшие частицы, которые состоят из пустоты и несут в себе разные информационные образы.
Вся информация во Вселенной содержится в одном месте. Это информационное поле, которое находится вне времени и пространства, то есть везде. В нем содержится вся история, все знания всех цивилизаций и галактик.
И у каждого человека есть доступ в информационное поле! Представьте, что вы сможете сделать, когда сможете раскрыть в себе способность получать оттуда информацию! Какие инновационные открытия вы сможете сделать!
Ведь все гении и ученые идеи открытий берут из информационного поля! Только они в большинстве своем делают это неосознанно. А у вас появилась возможность научиться запрашивать информацию сознательно!
Способ запроса в информационное поле для получения знаний!
1. Практик заранее формулирует интересующий его вопрос. Для того чтобы проверить себя и выработать внутреннее доверие, он может быть из области знаний, о которой вы имеете очень поверхностное представление.
2. Человек ложится, занимает удобное положение, закрывает глаза и расслабляет свое тело и лицо. Для этого полезно пройтись вниманием по всем группам мышц, расслабляя их.
3. Спустя некоторое время сознание будет погружаться в медитативное состояние. Теперь задача практика уйти в еще более глубокий транс. Он начинает концентрироваться на своем дыхании, сосредотачивается на ощущении вдоха и выдоха.
4. Практикующий заметит, что мысли его растворились. В этот момент он четко мысленно задает интересующий вопрос! И представляет, как вопрос улетает в темную пустоту, растворяясь в ней.
5. После человек забывает о вопросе и вновь сосредотачивается на дыхании.
6. Постепенно начнут появляться разные идеи, мысли и образы. Практик начинает фиксировать этот поток, думая только об интересующем вопросе, предмете вопроса.
7. В него незаметно будут загружаться разная информация, в ней содержится нужный ответ. Человек запоминает самый важные вещи, не анализируя их.
8. По пробуждении практикующий сразу записывает все ценные сведения, что он запомнил.
Внимание!
Находясь в трансе, сознание использует краткосрочную память. Чтобы не забыть полученную информацию, ее нужно законспектировать сразу после пробуждения.
Это важно!
Как отличить свое воображение от космической информации?Во время транса нужно отучить себя от того, чтобы придумать или додумывать ответы!
Определить информацию из поля Вселенной легко: она должна быть новой!