Призрак севера: ученые обнаружили останки неизвестного дракона с мощными крыльями.

15.12.2019 в 01:28

Неизвестный науке древний динозавр с мощными крыльями был обнаружен археологами на территории западной части современной Канады. Уникальная рептилия считается самым крупным летающим животным, обнаруженным когда-либо. Предполагается, что летающий ящер мог обитать на этой земле примерно около 76 миллионов лет назад. Находке дали название: криодракон борас.

Его останки на каменных осколках отпечатались. Длина крыла древней рептилии составляла примерно девять метров. Его "Рост" - порядка двух с половиной метров. Палеонтологи из университета южной Калифорнии, проводящие исследования, заявили: у древнего обитатели Канады была длинная, как у жирафа, шея.

В 1992 году были найдены части скелета такого же динозавра в одном из канадских парков. Образцы хорошо сохранились, особенно части крыльев, шеи, конечностей. Этот тип птерозавров встречается довольно редко, и большинство образцов представляют собой всего лишь одну кость.

Обнаруженная Находка частичным скелетом богата. Благодаря ей ученые получат новые данные об анатомии древних существ, обитавших на нашей планете.