13.05.2023 в 02:28

Палеонтологи открыли в Уэльсе новое месторождение окаменелостей под названием касл - бэнк. Скопление неизвестных науке видов может оказаться одним из самых важных в мире.

В касл - бэнк сохранилось огромное количество останков мягкотелых морских существ и их органов. Площадка напоминает всемирно известные кембрийские отложения сланцев берджесс в Канаде, а также биоту цинцзян в Китае
Открыто уникальное скопление останков животных, обитавших на земле 462 млн лет назад.. Однако породы касл - бэнк на 50 млн лет моложе, что дает исследователям уникальное представление о разнообразии жизни в ордовикском периоде (485 - 444 млн лет назад.

Ученым удалось обнаружить более 170 видов, большинство из которых для науки новые. Среди них есть ранние образцы животных, например, амбарных моллюсков, креветок, а также неопознанное шестиногое насекомоподобное существо. Также обнаружены окаменевшие пищеварительные системы трилобитов, глаза и мозг неопознанного членистоногого, а также сохранившиеся черви и губки.