Ослепительное сияние привело в восторг экипаж мкс.

11.09.2015 в 00:55

( Астрономия@Science_Newworld).

Природное световое шоу - полярные сияния - ознаменовало понедельник, 7 сентября, и создало в небе захватывающий вид.

Реки ярко-зеленого цвета, обрамленные туманом глубокого малинового оттенка, разлились по атмосфере земли и создали световое шоу в понедельник, когда американцы праздновали день труда. Астронавт наса скот келли, находясь на международной космической станции, сделал несколько захватывающих снимков и снял видео.

"Я бы Сказал, что Вчерашнее Зрелище Заняло Почетное Второе Место в Моем Личном Рейтинге", - отметил келли в ходе вчерашнего интервью на Nasa TV. "Самым впечатляющим, из всего, что мне приходилось наблюдать, был вид земли, когда я впервые взглянул на нее из космоса.
Келли опубликовал несколько фотографий с зелеными огнями и видео в твиттере, подписав, что это был подарок для американцев ко дню труда.

В ходе интервью, одной из тем которого стали невероятные природные фейерверки, компанию келли составили еще восемь членов экипажа, в настоящее время проживающие в орбитальной лаборатории.

Насладиться красотой северного сияния смогли и небесные обозреватели в северных широтах земли. Огни зажглись на небе над Аляской, частью Канады, южной Норвегии и Швеции и озарили небо до Массачусетса, миннесоты и висконсина.