Обучение иммунной системы при химиотерапии поможет.

18.01.2018 в 03:28

Специалисты технического университета Дрездена раскрыли секрет революционного метода "Тренировки" наследственной иммунной системы посредством предшественников лейкоцитов. С его помощью можно ускорить образование белых кровяных телец, необходимых для проведения успешной химиотерапии.
Обучение иммунной системы при химиотерапии поможет.
От инфекций нас защищают две главных системы: наследственный и приобретенный иммунитет. Наследственный действует как первая линия обороны, позволяющая потянуть время, пока не активируется и не подключится приобретенный. Он выискивает и уничтожает патогены специфическим образом и создает иммунологическую память. Таким образом, адаптивный иммунный ответ "Запоминает" пережитые инфекции и реагирует на них быстрее и сильнее, если в будущем встречается с теми же микроорганизмами снова.
Хотя иммунологическая память считается прерогативой приобретенного иммунитета, несколько групп исследователей подвергли этот догмат сомнению. В частности, определенные микробные инфекции или вакцины вызывают повышенный отклик лейкоцитов наследственной иммунной системы на вторичное заражение теми же или даже другими патогенами. Этот процесс получил название обученного наследственного иммунитета, потому что лейкоциты нужно обучить при помощи соответствующих стимулов, чтобы они могли быстрее и активнее реагировать на будущие инфекции.
Обучение лейкоцитов имеет на удивление долгосрочный эффект - до нескольких месяцев, несмотря на то, что срок их жизни относительно короток. Этот парадокс изучили немецкие ученые. Их исследование впервые показало, что обученный наследственный иммунитет действует в предшественниках лейкоцитов в костном мозге - кроветворных стволовых и клетках - предшественниках (Hspc. Они могут дать начало многим поколениям белых кровяных телец, что объясняет долгосрочный эффект врожденного иммунитета.

"Мы Считаем, что Этот Принцип Обученного Иммунитета Может Быть Использован для Предотвращения Неблагоприятных Эффектов Химиотерапии", - говорит Иоаннис митролис, главный автор статьи, опубликованной в журнале Cell.
Недавно американские ученые обнаружили, что белки, препятствующие старению, способны омолаживать клетки в иммунной системе организма. Это позволит отсрочить старческие заболевания и усилить противораковое действие иммунитета. Источник: Hightech. fm.