Невероятное открытие: в Антарктиде жили динозавры.

24.08.2017 в 11:28

Команда ученых из США, Австралии и южной Африки во время экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров как сообщает "Громадське", возраст окаменелостей, среди которых найдено множество останков морских рептилий, составляет около 71 млн лет. Ученые также обнаружили окаменелости птиц, в том числе уток, которые жили в конце мелового периода.
Невероятное открытие: в Антарктиде жили динозавры.
Команда ученых из Австралии, США и ЮАР в ходе экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей динозавров, возраст некоторых из них оценен в 71 млн лет.
Найденные окаменелости относятся к концу эпохи динозавров и принадлежат в том числе морским рептилиям. Команда ученых из разных государств обнаружила свыше тонны окаменелостей и остатков динозавров в ходе чрезвычайно изнурительной экспедиции в Антарктиде.
Сообщается, что команда из двенадцати ученых из Австралии, южной Африки и соединенных штатов отправилась в Джеймс - Росс - айленд с целью узнать о динозаврах Антарктиды.
Мы напоминаем, что газета. ua про в Антарктиде найдены окаменелости динозавров возрастом 71 миллионов лет: команда ученых из Австралии, США и ЮАР в ходе экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей динозавров, возраст некоторых из них оценен в 71 млн лет.
Ученые нашли динозавра возрастом 71 миллион лет.
Издательство биржевой лидер по вопросу ученые нашли динозавра возрастом 71 миллион лет: команда ученых из разных государств обнаружила свыше тонны окаменелостей и остатков динозавров в ходе чрезвычайно изнурительной экспедиции в Антарктиде.
Ученые нашли динозавра возрастом 71 миллион лет.
Специальный корреспондент биржевой лидер по вопросу ученые нашли динозавра возрастом 71 миллион лет: команда ученых из разных государств обнаружила свыше тонны окаменелостей и остатков динозавров в ходе чрезвычайно изнурительной экспедиции в Антарктиде.
Источник ракурс по вопросу в Антарктиде найдены тонны окаменелостей динозавров возрастом 71 млн лет: команда ученых из США, Австралии и южной Африки во время экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров как сообщает "Громадське", возраст окаменелостей, среди которых найдено множество останков морских рептилий, составляет около 71 млн лет.
По сообщению ракурс о в Антарктиде найдены тонны окаменелостей динозавров возрастом 71 млн лет: команда ученых из США, Австралии и южной Африки во время экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров как сообщает "Громадське", возраст окаменелостей, среди которых найдено множество останков морских рептилий, составляет около 71 млн лет.
Как сообщает ракурс по вопросу в Антарктиде найдены тонны окаменелостей динозавров возрастом 71 млн лет: команда ученых из США, Австралии и южной Африки во время экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров как сообщает "Громадське", возраст окаменелостей, среди которых найдено множество останков морских рептилий, составляет около 71 млн лет.
Источник ракурс о в Антарктиде найдены тонны окаменелостей динозавров возрастом 71 млн лет: команда ученых из США, Австралии и южной Африки во время экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров как сообщает "Громадське", возраст окаменелостей, среди которых найдено множество останков морских рептилий, составляет около 71 млн лет.
Напоминаем, что газета. ua про в Антарктиде найдены окаменелости динозавров возрастом 71 миллионов лет: команда ученых из Австралии, США и ЮАР в ходе экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей динозавров, возраст некоторых из них оценен в 71 млн лет.
Ученые нашли динозавра возрастом 71 миллион лет.
Специальный корреспондент биржевой лидер на тему ученые нашли динозавра возрастом 71 миллион лет: команда ученых из разных государств обнаружила свыше тонны окаменелостей и остатков динозавров в ходе чрезвычайно изнурительной экспедиции в Антарктиде. Ezomir.

Невероятное открытие: в Антарктиде жили динозавры. 01