Найден новый способ уничтожения раковых клеток.

04.01.2024 в 11:52

Исследователи из университета райса и техасского университета обнаружили новый подход к борьбе с онкологическими заболеваниями. Они выяснили, что стимулирование молекул аминоцианина светом ближнего инфракрасного диапазона приводит к синхронным колебаниям, достаточным для разрушения мембран раковых клеток.

Найден новый способ уничтожения раковых клеток.
Молекулы аминоцианина применяются в биоимиджинге в качестве синтетических красителей и помогают выявлять рак. Соединения остаются стабильными в воде и хорошо прикрепляются к внешней стороне клеток. Благодаря своей структуре молекулы аминоцианина синхронизируются с определенным импульсом - например, ближним инфракрасным светом. В движении электроны внутри молекул образуют так называемые плазмоны - коллективные колебания, которые приводят в движение всю молекулу.

Ученые такой процесс "Молекулярным Отбойным Молотком называют". "Впервые Молекулярный Плазмон Используется Таким Образом, Чтобы Возбудить всю Молекулу и Произвести Механическое Воздействие для Достижения Определенной Цели - в Данном Случае Разрыва Мембраны Раковых Клеток", - говорят специалисты.

В ходе испытаний на выращенных в лаборатории раковых клетках метод отбойного молотка показал 99-процентный результат по уничтожению онкологии. Способ опробовали на мышах с меланомой и половина животных избавилась от рака. В перспективе рак в костях и органах человека можно будет вылечить, не прибегая к хирургическому вмешательству.