Найден новый ген, отвечающий за развитие болезни альцгеймера.

08.10.2015 в 17:56

Ученые из Indiana University School of Medicine обнаружили новый ген иммунной системы человека, связанный с возникновением амилоидных бляшек в мозге пожилых людей и больных, страдающих от болезни альцгеймера.

Новый ген иммунной системы человека, связанный с возникновением амилоидных бляшек в мозге пожилых людей и больных, страдающих от болезни альцгеймера, обнаружили ученые из Indiana University School of Medicine, опубликовав статью о своем открытии в Journal Brain.

Найден новый ген, отвечающий за развитие болезни альцгеймера.
Авторы статьи пишут, что в результате двухлетнего изучения данных позитронно - эмиссионной томографии почти 500 человек, они пришли к выводу что вариант гена IL1-RAP связан с ростом накопления амилоидных пластинок в мозге.

Болезнь альцгеймера - одно из наиболее распространённых нейродегенеративных заболеваний пожилого возраста. В настоящее время не существует лекарств, способных замедлить развитие болезни, как не существует и полного понимания причин болезни. В рамках наиболее распространённой амилоидной гипотезы считается, что важную роль в запуске необратимых изменений в мозге пациента играет пептид A? 42. источник: риа наука.