Наука для всех простыми словами

Самый лучший сайт c познавательной информацией.

Магическое искусство русских колдунов.

15.11.2020 в 01:52

Австрийский этнограф Иоганнес шультце в процессе изучения магических обрядов разных народов пришел к выводу о том, что колдуны - славяне не раз озадачивали непостижимым искусством "Встраивания в Себя Вечной Жизни". То есть за несколько часов до того, как перейти в мир иной, они волевыми усилиями отматывали время на годы назад. Погружались в него. И получали возможность активно жить там, стараясь, чтобы "Дубль" не встретился с действующим "оригиналом".
Магическое искусство русских колдунов.
Делалось это не только для того, чтобы продолжить служение добру. Самое настоящее личное бессмертие достигалось.


Колдун, словно птица феникс, сгорая дотла, воскресал вновь и вновь. До бесконечности. Окружающие, мягко говоря, оказывались в нелепом положении. Не могли понять, где иллюзия, где явь. Впрочем, обратимся к достоверным фактам, которых предостаточно в анналах русской старины.
1898 год. Тульская губерния. Зажиточное село протасово. Учитель начальной школы Василий Филиппович огородничий сильно занемог. Фельдшер Игнатий Парамонов, расписавшись в бессилии помочь, посоветовал обратиться к колдуну мирону Грекову, успешно промышлявшему знахарством. Учитель принял совет. Греков, увидав его, задал вопрос странный:
- Согласен ли ты, любезный Василий Филиппович, чтобы я, мертвый, отвел смерть от тебя, живого?
- Делай, что хочешь, только помоги, - поспешно ответил огородничий.
- Вот, пользуй сухие травки и питье, как в моей бумажке отмечено, - сказал колдун, вручая бутыль с густой жидкостью и кульки с пахучими травами.
Учитель, вернувшись домой, проделал все, как было сказано. Недели не прошло - выздоровел. Человек, добро помнящий, он купил нарядную рубаху, чтобы отблагодарить колдуна. По дороге к дому своего спасителя повстречал сельского батюшку, поинтересовавшегося, куда он путь держит. Огородничий не стал скрывать то, что на днях прибег к силам не божеским. Батюшка обомлел:

- Как же так. Уже сорок дней знахарь ваш в земле. Сам я его причащал и отпевал. Изба пуста теперь. Нет желающих селиться в нечистом месте. Ступайте. Убедитесь.
Иоганнес шультце, путешествуя по России, в архивном ведомстве Ростова разжился копией донесения младшего волостного соглядатая Захара чунина. В пересказе оно бы колорит утратило. Мы воспроизводим документ полностью: "проделки степенного колдуна Ивашки кузина лукавый оформляет. Меня Ивашка приглашал, чтобы глядел и дивился. Творил свое раньше, живым, и в году 1893, когда умер, в землице тлел. Умение его заключалось в отваживании от народа ядовитых змей - гадюк. Вот как.
Вроде покойник, а заявился ожившим оборотнем на змеиную Горку. Никто шибко не испугался. Виделись уже и так и этак с ним. Колдун в муравьиную кочку оструганный пруток воткнул. Помолчал. Убрался к поляне. Гадюки поползли. Ползут и ползут. Уйма их. Сонные они. Колдун объявился сызнова. Три раза вокруг муравейника обошел. Прикончил змей. Облегчение, особливо детворе, вышло. Колдун после приходил, когда надобен. Частенько в остапине бывал замечаем. Батюшка Иннокентий осмелился многажды молитвами прогонять его, чтобы народ не тревожил. От трудов этаких только церковь сделалась непригодною. Колокол сам собою названивает, лампады и свечи опрокидываются, иконы мироточат, просветлели. К тому это, что колдун Ивашка Лукин, по разговорам, святой человек".

Еретическую мысль о том, что русские колдуны в большинстве - "Святой Народец, по Смерти Живущий в Разладе со Временем", высказал, долгие годы проведший на северных поселениях, выпускник философского факультета петербургского университета, революционер - анархист Дмитрий максимовский. По его мнению, "Когда для Других с Пользою Колдуют, то по Выбору Находятся в Двух Временах или в Одном, Чтобы Черпать Силу у Великих Людей, Сделавших их Бессмертными". Максимовский уточняет: "Великие Люди - Предки Колдунов, Тоже Колдуны".