Летательные аппараты древнего Китая.
Ezomir.
Чтобы достоверно изложить картину эволюции на земле технического прогресса, придется, видимо, подождать, когда будет создана машина времени (MB. И в без того сложную научную задачу вносится дополнительная неопределенность, связанная с предположением, что естественный ход развития на земле, в том числе и технического, был в прошлом нарушен прилетом таинственных "Сынов Неба", или самих "богов", или единых в трех лицах "высокоразвитых инопланетян"
. Многие исследователи их прилет как несомненное благо оценивают. Но оно могло иметь как положительные, так и отрицательные составляющие. То, что наша планета обитаема и то, что они таковую смогли найти среди звезд - это, несомненно, успех в развитии их космонавтики.
Это могло быть очередным этапом в проблеме инопланетного поиска обитаемых планет, рейдом "Космических Конкистадоров" или космической одиссеей, предпринятой для спасения инопланетных душ от разрушительного катаклизма на их собственной планете. На борту приземлившегося в далеком прошлом космического корабля могли оказаться как специалисты и ученые, так и случайные индивиды с небольшим запасом знаний, кое-как нахватанных в их разрушающемся мире.
Не за горами, видимо, время, когда на научных симпозиумах начнется разбирательство преимуществ и недостатков инопланетных нло по сравнению с земными. Не останется, видимо, без внимания и фактор прошлого влияния инопланетян на земную техническую отсталость. Краткий визит, посадка, знакомство с природой и климатом, взятие разнообразных проб и знаки внимания к аборигенам - это еще не начало или ступень прогресса. Чтобы сдвинуть с мертвой точки земную отсталость, контакт в прошлом должен был бы быть продолжительным случай подобного интересного для нас продолжительного контакта и инопланетного влияния по сохранившимся письменным документам, возможно, имел место в древнем Китае. По АА. Маслову, приблизительно в III тысячелетии до нэ. Прибывшие на "НЛО - MB" небожители предприняли попытку пересадить наземную почву свою "запредельную звездную мудрость" в форме "священного пути" или "истины". На протяжении приблизительно 1000 лет череда мудрецов - пришельцев передавала письменно и из уст в уста свои "Истины" людям космическая концепция носила название "передача пути дао" или "передача истины" (дао - тун. Первыми космическими учителями и по совместительству власть предержащими "Богами" были "три императора и пять правителей". К этим первопроходцам обучения землян древние авторы относят, в частности, полулегендарного, по китайской версии, прародителя рода человеческого фуси и "Желтого Императора" Хуан - ди (рис 1. в период времени под названием "эпоха синего солнца" правили страной космические мудрецы. Дошедшие до нашего времени документы гласят, что в Китае в это время царила гармония. В следующую затем "Эпоху Красного Солнца" носителями пути, как и прежде, оставались усвоившие звездную истину уже мудрецы земляне, но к власти (трону) их больше не подпускали.
Летательный аппарат Хуан - ди.
Доктрина "Священного Пути Неба" со временем перекочевывает в новое учение - "конфуцианство". Сам конфуций, по китайским источникам, понимал сущность "Дао тун", однако что-то, видимо, его заставляло прямо о сути "истины" ничего не говорить. Возможно, сказывалось его знакомство с трудами своего великого предшественника Лао - цзи. Лао - цзи в I тысячелетии до н. э. прокомментировал "Путь Дао" в каноне "пути и благости", где советовал своим последователям не увлекаться наставлениями. По его мнению, "Дао, Выраженное Словами, не Есть Постоянное Дао" и "дао, выходящее изо рта, - не более чем звук". Видимо, и по этой причине основной упор в своем учении конфуций сделал не на сути древних преданий, а на подготовительных к овладению "Дао" морально - этических категориях типа "долг", "церемониал", "справедливость", "сыновья почтительность к старшим". Важной доминантой в передаче "Пути" он рассматривал "совокупность методов гармонизации общества". Как мы помним, в "Эпоху Синего Солнца", когда Китаем руководили "три императора и пять правителей", в стране царила гармония. По одной из китайских версий, постепенно "Путь Дао" перекочевывает с монахами - миссионерами в Индию, где обладателем "истины" становится будда. В VI веке н. э. теперь рке вместе с индийскими миссионерами буддизма "Путь" вновь возвращается в Китай, где дух учения по-прежнему продолжал жить. Его придерживались, даже если его и не понимали. Традиция как-то подспудно осознавалась и бережно сохранялась. Целое тысячелетие запредельная мудрость небожителей оставалась как бы бесплодной, как бы не прижившейся на земле. В начале II тысячелетия до н. э. на территории Китая возникает первое протогосударственное образование Ся, а с ним новые надежды на реализацию космических идей. От этого времени можно было ждать большего, но "Историки с Лопатой - Археологи" находят в земле лишь остатки небольших поселений да расписную керамику с графическим орнаментом/2/.
Видимо, подобный "Космический Посев" был произведен не , внимание, только в Китае. И где-то там, далеко, он уже начал приносить свои плоды. В китайском манускрипте "Ку - ю - ту", относящемся к 1341 году н. э., сообщается о любопытном событии: "в древние времена, в эпоху правления императора Чена из династии чу (1115-1077 гг. до н. э. ) из страны "одноруких" прибыло посольство (рис. 2) с подарками. Ко двору чу они прилетели в колеснице из перьев, приводимой в движение ветром. Император испугался, что эта необычная колесница вызовет волнения среди его подданных, и приказал уничтожить ее".
Летательные объекты таинственного небесного народа "Одноруких".
Из трудов III века н. э. известно, что "Чу - кун" (однорукие) знали многие вещи, до сих пор неизвестные другим народам.
Они по воздуху на больших колесницах с парусами перемещались. В эпоху правления императора тяна (1700 г. до н. э. ) западный ветер принес подобные летающие колесницы в ючжоу (провинция хунань), где они приземлились. Тян приказал разобрать эти колесницы и спрятать, поскольку он не хотел, чтобы народ увидел их. Пришельцы оставались в Китае десять лег, пока не изготовили новые колесницы и не улетели при сильном восточном ветре назад в свою страну, которая находилась в 40 000 ли (20 000 км) от перевала "Ю - ман"/3/. Судя по целям прилета небесных гостей, их покорному поведению в момент разрушения сложных по устройству летательных аппаратов, а также сроку, который потребовался пришельцам для воссоздания подобия утраченного, можно заключить, что для изготовления колесниц были использованы материалы земного происхождения, т. е. подручные материалы. Сами пилоты, хотя и оказались многоопытными мастерами, но, видимо, были пусть и далекими, но жителями земли. Юрий Никитин.