Круглый город в метеоритном кратере.

16.08.2019 в 19:53

Баварский нордлинген (N Rdlingen) кардинально отличается от любого другого населенного пункта в мире.

Это средневековый город, с населением 20 000 человек, полностью расположен внутри массивного метеоритного кратера.

Круглый город в метеоритном кратере.
Этот кратер называют N Rdlinger Ries, и он был сформирован около 14, 5 миллионов лет назад, когда метеорит диаметром примерно в километр врезался в землю. И только менее пятидесяти лет назад появились доказательства, которые пролили свет на истинное происхождение этого города.

Круглый город в метеоритном кратере. 01
На протяжении веков считалось, что огромное углубление, в котором расположен город, является вулканическим кратером. В 1960 году двое американских ученых - Евгений шумейкер (известен открытием кометы шумейкера - Леви) и Эдвард чао доказали, что громадная лунка была на самом деле проделана метеоритом.

Круглый город в метеоритном кратере. 02
Во время посещения церкви в городе нордлинген, которая строилась из местного материала, шумейкер с удивлением выявил, что камни, из которых сложены стены, являются кварцевыми. Дело в том, что такая порода как кварц образовывается при ударных давлениях, обычно вызываемых падением метеорита. Последующие исследования странных скальных образований в округе окончательно утвердили исследователей во мнении, то кратер появился вследствие падения метеорита.

Круглый город в метеоритном кратере. 03
По данным специалистов по всему городу замуровано около 72 000 тонн драгоценных камней! Алмазы нёрдлинген практически нельзя невооруженным глазом различить. Строители былых времен даже и не подозревали, что используют материал для постройки домов с драгоценными камнями. Самый крупный минерал, который удалось найти в окрестностях нёрдлингена, не превышал и 0, 2 мм. В любом случае, твёрдость уникального стройматериала сделала город настоящей средневековой крепостью и обеспечила её сохранность вне времени.

Круглый город в метеоритном кратере. 04
Существует еще один кратер - штайнхайм, около 3, 8 кмв диаметре, расположенный примерно в 42 километрах к Западу - юго - Западу от центра нордлингена. Эти два кратера, как полагают, появились одновременно после падения двойного астероида, который в атмосфере распался на куски.

Круглый город в метеоритном кратере. 05
Когда было сделано открытие об истории истинного происхождения города, им заинтересовались сотрудники Nasa. Сюда приезжали специалисты для проведения экспериментов в рамках программы "Аполлон-14". В городском музее нёрдлингена хранится и ценный экспонат - образец горной породы, доставленный с луны. Порода на землю была доставлена экипажем "Аполлон-17".

Круглый город в метеоритном кратере. 06
Сам облик городских укреплений не изменился с XIV века.

Круглый город в метеоритном кратере. 07