Клиффорд пиковер. Великая физика.

29.07.2016 в 23:28

Великая математика.

" Клиффорд пиковер (р. 1957) - известный ученый и один из лучших в мире популяризаторов науки. Его "Великая Физика" - собрание блестящих эссе о великих открытиях выдающихся ученых, начиная с мыслителей прошлого и заканчивая нашими современниками. Тут и Пифагор, и максвелл, и Эйнштейн, и хокинг, и многие другие
Клиффорд пиковер. Великая физика.. Эта великолепно иллюстрированная книга - для всех, кто интересуется самыми главными вопросами, веками занимавшими лучшие умы человечества: как устроен мир, каково его прошлое и будущее, и какое место в нем занимаем мы, люди. "Книга"великая математика" включает 250 иллюстрированных исторических эссе, посвященных развитию математики. Каждая статья в доступной форме квинтэссенцию описываемого математического достижения отражает. Автор книги, известный популяризатор науки, блестящий журналист, выпускник йельского университета, издал более 40 научно-популярных книг по математике, физике, медицине, религии, информатике и др., многие из которых переведены на иностранные языки. Для всех любителей математики.

Клиффорд пиковер. Великая физика. 01