Формирование вселенной и влияние неучтенного фактора.

26.04.2021 в 07:29

Магнитные поля большую часть космоса пронизывают. Только в том случае, если эти поля - ровесники большого взрыва, то они смогут раскрыть главную космологическую тайну.

Магнитные поля окружают землю, солнце и все галактики. Двадцать лет назад астрономы обнаружили магнетизм, пронизывающий целые скопления галактик, включая пространство между ними. Невидимые линии полей тянутся сквозь межгалактическое пространство, образуя узор, похожий на отпечатки пальцев.
Формирование вселенной и влияние неучтенного фактора.
Ранее астрономы обнаружили между скоплениями галактик самое большое магнитное поле: 10 миллионов световых лет намагниченного пространства. Позже аналогичное поле было обнаружено в другой части вселенной. "Возможно, мы Смотрим на Верхушку Айсберга", - сказала Федерика говони из национального института астрофизики в кальяри (Италия), которая сделала первое открытие.
"Это не может быть связано с активностью отдельных галактик или единичных взрывов, ветров от сверхновых. Это что-то большее", - говорит астрофизик франко вазза из болонского университета, который создает современные компьютерные симуляции космических магнитных полей.
Космический магнетизм может показать путь назад, к моменту рождения вселенной. Следовательно, магнетизм должен существовать повсюду, даже в "Пустотах" космоса. Кроме того, он поможет решить другую космологическую головоломку, известную как напряжение хаббла.
Проблема напряженности хаббла состоит в том, что вселенная, кажется, расширяется значительно быстрее, чем думают некоторые ученые. Космологи Карстен джедамзик и Левон погосян утверждают, что слабые магнитные поля ранней вселенной могут влиять на скорость космического расширения, увеличивая ее.
Необходимы дополнительные расчеты, которые подтвердят теорию раннего магнетизма и не перечеркнут другие космологические вычисления. Даже если идея окажется рабочей на бумаге, исследователям нужно найти убедительные доказательства изначального магнетизма - до сих пор неучтенного фактора формирования вселенной.