Физики: работа над "Теорией Всего" завершится в 2131 году.

11.12.2015 в 01:52

( Астрономия@Science_Newworld).

По мнению физика - теоретика Джозефа полчинского, "Теория Всего" будет создана на основе теории струн через 116 лет. Именно столько времени прошло с момента введения планковской длины, равной 10 в ( - 33) см, на основе которой действует теория струн. И именно столько времени понадобится, чтобы создать "Теорию Всего".

Физики: работа над Теорией Всего завершится в 2131 году.
Расчеты физика - теоретика из калифорнийского университета в Санта - Барбаре Джозефа полчинского приведены на сайте крупнейшего интернет - архива научных работ Arxiv. Ученый сопоставил этапы и темпы развития физики в течение XX и начала XXI веков. Свой анализ он начал с 1899 года, когда немецкий физик Макс Планк ввел длину, равную 10 в ( - 33) см. На основе этой длины действует теория струн, которая, по мнению подавляющего большинства физиков и математиков, является единственным кандидатом на роль "Теории Всего". Пока такой размер, как 10 в ( - 33) см, настолько мал, что недоступен наблюдению в эксперименте.
Максимальный масштаб длин, на котором в настоящее время человечество может экспериментировать, - 10 в ( - 17) см. Подобные эксперименты на большом адронном коллайдере проводят. Этой точке на логарифмической шкале масштабов отвечает середина расстояния. Соответственно, до создания "Теории Всего" осталось столько же времени, сколько прошло с момента введения планковской длины в науку.
До сих пор не удается объединить стандартную модель (см) физики частиц, с помощью которой описываются три фундаментальных взаимодействия - электромагнитное, слабое и сильное, - и общую теорию относительности (ото), описывающую гравитационное взаимодействие. Теория же струн, в случае успеха, позволит единообразно описать все четыре взаимодействия и объединить см и ото.