Древние инструменты для строительства мегалитических сооружений все время были у нас перед глазами?
Одна из основных причин, почему мы по-прежнему "Очарованы" древними сооружениями - это тайна того, как массивные камни вырезались, перемещались и подгонялись друг к другу с необъяснимой точностью.
Традиционные объяснения предполагают, что все это стало возможным благодаря обычным примитивным инструментам в сочетании с напряженным физическим трудом тысяч рабов. Но это объяснение не устраивает, похоже, даже его авторов
. Объектов, сделанных с применением неизвестных технологий, довольно много на планете, но логичного объяснения способам их строительства пока так и не представлено.
В тайне строительства, есть одно "Недостающее Звено": что случилось с инструментами? Почему их не находят? Возможно их находят, но не считают инструментами? Кроме того, нет подробных описаний методов строительства и самого "тех. Процесса". Ответ возможно прост - эти сооружения были построены до нынешней цивилизации, какой-то прошлой, очень развитой, но нам неизвестной.
Но, не могут ли подсказки находиться на самих камнях, из которых состоят эти мегалитические сооружения?
Да, такие следы есть, и это следы высокотехнологичных инструментов, что-то вроде гигантских фрез, прочных сверл и т. д. но есть ли ещё какие-нибудь подсказки - как это все перемещалось и работало?
Возможно, причина, по которой мы не нашли четких доказательств наличия инструментов, в том, что способом перемещения и обработки огромных камней был звук, и мы должны искать инструменты совершенно другого рода?
"Парусные Камни Египта".
До наших дней сохранился один древний отчет древнего арабского историка и географа аль - масуди в котором он предполагает, что египтяне использовали звук для транспортировки огромных каменных блоков. Аль - масуди, известный как "Арабский Геродот" в 947 году записал древнюю легенду.
Легенда звучит так:
"При строительстве пирамид, их создатели тщательно помещали то, что описывалось как волшебный папирус, под краями могучих камней, которые использовались в процессе строительства. Затем, один за другим, камни были "Поражены" чем-то, что было описано просто, как "металлический стержень". Камни стали медленно подниматься в воздух и, подобно послушным солдатам, беспрекословно выполняющим приказы, медленно, методично, гуськом продвигались на высоте нескольких футов над мощеной дорожкой, окруженной с обеих сторон одинаковыми таинственными "Металлическими Стержнями".
Посох уас.
Мы все видели египетских божеств, таких как анубис, стоящих со странным жезлом и посохом в руках, как на картинке ниже.
Однако мало кто знает, что это за объект. Он называется уас - посох с раздвоенным основанием (как у камертона) и увенчанный зубчатой головой в форме стилизованного клыка или другого животного.
Стержень у посоха тонкий и совершенно прямой и часто изображается с другими загадочными объектами, такими как Анх (анкх) и Джед.
Что это за предметы? Символы власти? А не могут ли они представлять из себя какие-то инструменты?
Согласно общепринятому историками мнению, эти объекты являются символами, представляющими власть и господство фараонов.
"Тремя наиболее важными символами, часто встречающимися во всевозможных египетских произведениях искусства, от амулетов до архитектуры, были анкх, Джед и посох уас. Они часто сочетаются в надписях и часто встречаются на саркофагах вместе, группой или по отдельности. Форма каждого из них представляет свой особый смысл: анкх представляет жизнь, Джед - стабильность, уас - силу".
На некоторых изображениях видны скипетры уас, поддерживающие крышу святилища, а гор смотрит на них. Точно так же Джед можно увидеть на перемычках храма, которые, кажется, поддерживают небо в комплексе джосера в саккаре.
Ученые выдвигают несколько интересных идей о том, как египтяне могли использовать такие предметы, как анкх и посох уас, чтобы прорезать самые твердые камни с помощью силы звука и вибраций.
Изображение камертонов можно увидеть на статуе исиды и анубиса, держащих жезлы и "Посохи" (камертоны. Заметьте, что "Посохи" исида и анубис держат не как опору, то есть не опираются, как положено, на верхнюю часть.
Между божествами на резьбе изображены два камертона (увеличенная картинка справа), которые кажутся соединенными чем-то похожим на провода. Под вилками в центре находится круглый объект с четырьмя зубцами, который выглядит почти как стрелка, указывающая вверх.
В видео сибсон упоминает интересное, но непроверенное электронное письмо с веб - сайта Keelynet. com от 1997 года. Электронное письмо предполагает, что египтологи нашли множество древних камертонов и, возможно, назвали их "Аномальными" и убрали "до лучших времён", так как не могли понять их предназначение.
"Несколько лет назад мой друг - американец взломал замок двери, ведущей в кладовую египетского музея размером примерно 8 футов на десять футов. Внутри он нашел "Сотни" того, что назвал "камертонами". Их размер варьировался от примерно 8 дюймов (20, 3 см) до, примерно 8 или 9 футов (240-270 см) общей длины и напоминали катапульты, но с проволокой, натянутой между зубьями "Вилки". Между прочим, он настаивает, что это были точно не бронзовые, не медные, а "Стальные". Эти предметы напоминали букву "У" с рукояткой (немного похожей на вилы) и при задевании проволоки долго вибрировали. Мне пришло в голову, а не могли ли эти устройства иметь закаленные наконечники каких-нибудь инструментов, прикрепленные к нижней части их ручек и не могли ли они использоваться для резки или гравировки камня путем длительной вибрации".
Хотя электронное письмо является в лучшем случае неподтвержденным свидетельством, оно, кажется, подтверждает иероглиф камертонов на статуе исиды и анубиса с проволокой, натянутой между зубцами.
На старой шумерской цилиндрической печати изображена фигура, держащая что-то похожее на камертон. Возможно древние люди знали о воздействии звука и вибрации гораздо больше, чем мы сейчас.
Археоакустика показывает, что, возможно звук играл очень важную роль в строительстве объектов по всему миру. Изучение киматики показывает, что вибрации способны изменяют геометрию материи сложным и необъяснимым образом. Возможно, именно с помощью звука и размягчали каменную структуру при возведении "Полигональной" кладки ("пластилиновая" технология) достигнем ли мы той стадии, когда начнем точно понимать, как древние люди мира создавали огромные памятники по всему миру?