Документальный сериал "Германские Племена".

07.07.2016 в 12:57

Ezomir.

Германские племена - таинственный народ во мраке прошлого. Римляне называли их варварами - дикарями, далёкими от культуры. Они ведали о чём-либо кроме битв и войн? Во что они верили? Чего они боялись? Как сосуществовали с римской империей? Что они после себя оставили? И что мы о них знаем?

1-Я серия. "Варвары Против Рима".
В октябре 1935 года археологи исследовали могильный холм на датском острове фюн, который датировался 1-м веком до нашей эры - временем германских племён. Учёные делают сенсационное открытие - это могила германской жрицы. Кем была умершая неизвестно, ведь биографии германских женщин той эпохи не дошли до нас. Но римские историки уже тогда упоминали о большом влиянии, которое имели жрицы на германцев. Сегодня античные источники и современная наука позволяют нам рассказать о жизни германской жрицы.

2-Я серия. "Битва в Тевтобургском Лесу".
В 1956 году в окрестностях Гамбурга при проведении строительных работ была сделана удивительная Находка: место погребения германцев, датируемое первым веком нашей эры. Счастливый случай для археологов. В разбитой урне исследователи обнаруживают неожиданный реликт: наконечник пилума - внушавшего страх метательного оружия римских легионеров. Почему германец с собой в могилу римское оружие взял? Археологические Находки и новые научные выводы позволяют создать представление о жизни германского воина.

3-Я серия. "Римский мир".
В 1929 году на юго-западе Германии на строительстве новой ветки железной дороги рабочие натолкнулись на захоронение, и нашли наконечник копья. На него были нанесены руны, загадочные германские письмена. Кто нацарапал эти знаки, и что они означают? Неизвестно, кому принадлежало копье, потому что германские племена не оставили нам ни одной личной биографии. Но археологические Находки и исторические источники дают нам возможность составить представление о жизни германского воина в те времена.

4-Я серия. "Под Знаком Креста".
Странный камень был найден на ферме в центральной Германии недалеко от Магдебурга. Увидев его, ученые сразу поняли: это уникальная Находка эпохи германских племён, эпохи варварских набегов. На камне из хорнхаузена изображён германский воин с мечом, копьём и щитом. Сегодня древние источники и современная наука могут рассказать нам историю жизни германского воина во времена великого переселения народов.