Австрийские археологи под вопрос хронологию античных событий поставили.

08.12.2022 в 21:29

Ученые из австрийской академии наук пришли к выводу, что некоторые события в истории древней Греции произошли на 50 или даже 150 лет раньше, чем принято считать.
Команда археологов разработала более точную систему датировки костей, древесины и растительных волокон. Они использовали традиционный метод радиоуглеродного анализа, который позволяет сделать вывод о возрасте того или иного предмета на основе содержания радиоактивного изотопа углерода - 14 в органических материалах
Австрийские археологи под вопрос хронологию античных событий поставили.. Эта система работает для датировки артефактов, которым еще нет 50 тысяч лет. И именно она позволила установить временные рамки античных событий.

Австрийские специалисты обратили внимание на то, что количество изотопа углерода - 14 зависит от климатических условий, и уточнили процедуру анализа, сравнив полученные результаты с параметрами предметов, возраст которых уже знали из других источников.
Уточненный метод они применили к объектам из археологического раскопа в синдосе. Обнаружив керамику с точной датировкой, исследователи сделали ее анализ и начали пересматривать древнегреческую хронологию. Выяснилось, что многие важные события, включая различные изобретения и литературные произведения, могли появиться на 50-150 лет раньше.
"В Результате Выводы, Сделанные с Помощью Метода Радиоуглеродного Анализа, Стали еще Более Точными для Событий Того Периода", - отметил участвовавший в исследовании археолог Стефанос гиматзидис.
"Уже Можно Утверждать, что Распространение Письменности в Греции и Италии Началось Повсеместно уже в IX Веке до Нашей эры и Продолжалось Дольше, чем Принято Считать", - добавил он.