Астрономы фактуру Плутона показали.

14.11.2015 в 06:34

( Астрономия@Science_Newworld).

Специалисты миссии, работающие с данными космического аппарат "New Horizons" опубликовали изображение Плутона в ложных цветах, которые демонстрируют всю фактуру между различными регионами карликовой планеты.

Астрономы фактуру Плутона показали.
Представленная выше иллюстрация Плутона создана по данным, которые были получены 14 июля 2015 года космическим аппаратом "New Horizons" при помощи обзорной фотокамеры "Ralph" и прибора визуализации Visual Imaging Camera (Mvic) с расстояния всего 35 тысяч километров от самого известного дальнего форпоста солнечной системы. Разными цветами представлены регионы, которые отличаются друг от друга, как по возрасту, так и формации. Это поможет в будущем ученым определиться в исследовании многих тайн Плутона.

Мы напомним, что "New Horizons" (новые горизонты) отправился в космос 19 января 2006 года. К системе карликовой планеты аппарат путешествовал на протяжении более 9 лет и прибыл к ней 14 июля 2015 года. На борту зонда установлено множество научных приборов: камер, спектрометров различного назначения, различных датчиков и др. Теперь аппарат направляется к своей следующей цели - астероиду 2014 Mu69.