Астронавты потеряли сумку с инструментами во время выхода в открытый космос.

15.11.2023 в 17:28

Пропавшие вещи до сих пор на орбите.

Астронавты Ясмин могбели и лорал о'Хара приняли участие в выходе в открытый космос, который продолжался 6 часов 42 минуты. Специалисты меняли подшипниковые узлы на поворотном шарнире альфа - блока солнечной батареи, вырабатывающей энергию для станции.

Астронавты потеряли сумку с инструментами во время выхода в открытый космос.
В какой-то момент одна из сумок с инструментами "Поплыла" прочь от мкс. Потерю обнаружили с помощью внешней камеры, но было уже поздно. К счастью, ни один из инструментов не понадобился исследователям для других работ.

Специалисты службы управления полетами проанализировали траекторию движения сумки и пришли к выводу, что она не представляет никакой опасности для мкс. В наса отметили, что "Риск Повторного Контакта со Станцией Низок" - вряд ли инструменты врежутся в станцию в ближайшее время.

Это не первый экипаж, который потерял что-то в открытом космосе. В списке пропавших вещей есть шпатель, другая сумка с инструментами, перчатки, плоскогубцы и фотоаппарат, все еще вращающийся на орбите планеты. Со временем, конечно, все эти предметы сгорят в земной атмосфере под действием гравитации и атмосферного сопротивления.