Аппараты Nasa нашли голубое небо на Плутоне и следы озер на марсе.

10.10.2015 в 00:54

( Наука@Science_Newworld).

Космический аппарат New Horizons американского агентства Nasa сделал первые снимки атмосферы Плутона. На фотографии можно отчетливо увидеть дымку голубого цвета, схожую с земной. Ученые считают, что изображения доказывают присутствие в атмосфере планеты органических веществ.

Аппараты Nasa нашли голубое небо на Плутоне и следы озер на марсе.
Небесные элементы имеют красный и серый оттенок, но при отражении солнечного цвета они становятся голубыми. Частицы азота и метана испаряются с поверхности Плутона, создавая красивый голубой цвет. Представитель Nasa Алан стерн пришел в восторг от того, что данное явление было обнаружено в поясе койпера.

Аппараты Nasa нашли голубое небо на Плутоне и следы озер на марсе. 01
Космический зонд смог запечатлеть участки планеты, на которых расположены ледяные озера. Исследователи пока не знают, почему они имеют красный цвет. Ученые ранее предположили, что на поверхности планеты имеется жидкий океан.

Аппараты Nasa нашли голубое небо на Плутоне и следы озер на марсе. 02
Другой проект Nasa марсоход Curiosity нашел на марсе следы древних озер. Полученные данные доказывают наличия жизни в прошлом. Научный сотрудник эшвин васавада заявил, что водные пространства на красной планете существовали около 3, 3 млрд лет назад.