1. вспышки сверхновых "Разбрасывают" элементы звезды по всему космосу.

24.08.2016 в 17:53

Эти элементы пронизывает межзвездные облака водорода и гелия, из которых в итоге формируются новые звезды, планеты и, по крайней мере в одном случае, люди.
2. датский астроном герцшпрунг опубликовал статьи с описанием открытой им взаимосвязи между яркостью и цветом звезд, но. В фотожурнале. Астрономы не читали фотожурналы и не заметили его прорыва.
1. вспышки сверхновых Разбрасывают элементы звезды по всему космосу.
3. ученые могут сказать возраст камня, определив, какие радиоактивные элементы в нем содержатся. Любопытно, что они могут узнать и о тех элементах, которые давным-давно распались.

4. шаровые скопления - шары из сотен тысяч и миллионов почти самых старых во вселенной звезд. Шаровые скопления и нашу галактику - млечный путь окружают. Их расположение говорит о том, что они образовались в облаке материи, из которой сформировалась наша галактика.
5. нейтрино, частицы с очень маленькой массой, были обнаружены в 1956-м году, а предсказаны в теории - почти на четверть века раньше, в 1932-м.
6. во вселенной намного больше гелия, чем могли бы произвести звезды, и логично предположить, что он появился при большом взрыве.
7. в открытие Сесилией пейн состава солнца не поверили, несмотря на то, что она написала, по мнению струве, "Самую Блестящую из Когда-либо Написанных по Астрономии" работу. В начале XX века идея не считалась заслуживающей доверия до тех пор, пока два астронома мужского пола не пришли к тому же выводу во время независимых экспериментов.
Источник: Джон гриббин, "13. 8. // в поисках истинного возраста вселенной и теории всего".