Вимана - древний летательный аппарат.
Ezomir.
Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена.
Например, вот отрывок из рамаяны, в котором мы читаем: "машина пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату, была принесена могущественным раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, . эта машина напоминает яркое облако в небе. И царь рама вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы".
Из махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени асура майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целая сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно, столь же смертоносные, как и те, которые можем применять мы. Кроме "Ярких Ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. Дротиком индры при Помощи Круглого"рефлектора"Оперируют". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любой цели, незамедлительно "Пожирает её Своей Силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я Быстро Вложил Стрелу, Которая Убивала, Выискивая Звук". И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в махабхарате, но наиболее ужасное из них было использовано против вриш. В повествовании говорится: "гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города вриши и андхак единственный снаряд, заряженный всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, железный удар молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу вриши и андхаков".
Важно заметить, что записи такого рода не изолированны. Они с аналогичными сведениями других древних цивилизаций коррелируются. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.
Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской самарангана сутрадхаре написано: "крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю".
Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто Наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".
Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции. (D. Hatcher Childress. The Anti - Gravity Handbook. Многие исследователи загадок нло могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида. То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийских письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существуют буквально сотни их, многие - хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.
Индийский царь Ашока учредил "Тайное Общество Девяти Неизвестных Людей" - великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи о бращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. "Девять Неизвестных" написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась "Секреты Гравитации". Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в северной Америке. Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.
Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого "Футуристического Оружия", которые разрушили древнеиндийский "рам Радж" (царство рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (тибет) и послали их для перевода в университет чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был "Антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та "Лагхима", которая позволяет человеку левитировать.
Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте "Астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета "Антимы" или шапки - невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием нло. В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на луну в "Вимане" (или "астре"), и описывает в деталях сражение на луне с "Ашвин" (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.
Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре атлантического океана и управлялось "Просвещёнными Жрецами - Царями", которые стояли во главе городов.
Семь величайших столичных городов рамы известны в классических индийских текстах как "Семь Городов Риши". Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "Виманами". Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со Скоростью Ветра" и издавал "мелодичный звук". Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам - сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.
Самара сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена виманика шастра, текст IV в. до н. э., написанный бхарадваджи мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.
Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на "Солнечную Энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации". Виманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.
Этот документ на английский переведён Дж. Р. джосаером и опубликован в майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер джосаер является директором международной академии санскритских исследований, находящейся в майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.
Эти источники утеряны теперь. Виманы содержались в "Вимана Гриха", разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато - белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. "Желтовато - Белая Жидкость" подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.
Согласно дронапарве, части махабхараты, а также рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно нло, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как "Железные Машины, Хорошо Собранные и Гладкие, с Зарядом Ртути, Которая Вырывалась из Задней его Части в Форме Ревущего Пламени". Другая работа под названием самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали "Древними Инструментами, Используемыми при Навигации Космических Аппаратов" в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти "Устройства" являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.
Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в южную Америку. Письмо, обнаруженное в мохенджо - даро в Пакистане (предполагаемый один из "Семи Городов Риши Империи Рамы"), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира - острове пасхи! Письменность острова пасхи, называемая письмом ронго - ронго, также нерасшифрована и очень сильно напоминает письменность мохенджо - даро.