В корпусе мкс заделали ещё три возможных места утечки воздуха.

06.04.2021 в 16:53

Российские космонавты на борту международной космической станции обнаружили ещё три возможных места утечки воздуха в российском модуле "Звезда" и загерметизировали их.

Как сообщает риа новости со ссылкой на собственный источник в ракетно-космической отрасли, российские космонавты сумели найти ещё три потенциальных места утечки воздуха в российском модуле "Звезда" международной космической станции и заделали их при помощи герметика
В корпусе мкс заделали ещё три возможных места утечки воздуха.. В ближайшее время планируется проведение очередной проверки герметичности промежуточной камеры "Звезды", чтобы понять, удалось ли всё-таки устранить течь.
Источник агентства недавно заявил, что причиной появления утечки воздуха в корпусе российского модуля "Звезда" международной космической станции могли стать нагрузки, возникшие при управлении ориентацией мкс американскими и европейскими кораблями. "Среди Причин Появления Негерметичности Корпуса Специалисты Рассматривают Нерасчётные Мощные Нагрузки, Которые Возникали при Управлении Ориентацией МКС Американским Шаттлом или Европейским Грузовым Кораблем ATV", - сказал он.
В 2008-2015 годах на станции побывали пять кораблей ATV, все они стыковались к модулю "Звезда" и использовались как для управления ориентацией международной космической станции в пространстве, так и коррекции её орбиты. До 2011 года те же функции осуществляли американские шаттлы. По словам источника агентства, сейчас российские космонавты продолжают поиск мест негерметичности в корпусе промежуточной камеры модуля "Звезда".

"Предполагается, что утечка воздуха может идти через герметичные вводы - это места, где кабели или трубопроводы выходят через корпус на внешнюю поверхность модуля. Для поиска возможных мест утечки на пилотируемом корабле "Союз МС -18" в Апреле Планируется Привезти Новый Течеискатель", - добавил он. Мы напомним, небольшую утечку воздуха на мкс зафиксировали в сентябре 2019 года.
В октябре 2020 года экипаж обнаружил первую трещину в промежуточной камере модуля "Звезда" и в марте 2021 года заделал её. Как сообщали в "Роскосмосе", эта трещина не угрожала станции и экипажу. Позже стало известно о наличии второй трещины, которую экипаж также заделал в марте. Сейчас на мкс работают россияне Сергей рыжиков и Сергей кудь - сверчков, американцы Кэтлин рубинс, Майкл хопкинс, Виктор гловер и Шэннон Уолкер, а также японец Соити ногути.