14.08.2016 в 06:53

Тогда, в XIX веке, исследователи не смогли расшифровать непонятные знаки. И лишь 150 лет спустя учёные вернулись к этой сенсации, когда в газетах появились фотографии, сделанные в карнакском храме, под заголовком: "как вы полагаете: были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией? На табличке отчётливо видны иероглифы похожие на вертолет с лопастями, самолёт и подводную лодку. Споры о происхождении этих изображений не прекращаются и сегодня.
На сегодняшний день древние изображения летательных аппаратов, помимо карнака и абидоса, обнаружены в тибете, Индии, Китае и перу. Разгадать которые ещё предстоит учёным, как и другие предметы, изображённые на египетских иероглифах, еще не известные нам.
В древнеегипетских "Текстах Пирамид" говорится, что "фараон путешествует по воздуху и облетает землю. Тут надо признать или древний Египет обладал знаниями и технологиями приближёнными к нашей цивилизации, или же тут связано с чем-то внеземным, инопланетным.

В 1848 г. археологи обнаружили в абидосе над входом в храм сети I таблички с загадочными иероглифами. 01