Ученые звездные потоки вокруг магеллановых облаков обнаружили.

25.11.2015 в 15:57

( Астрономия@Science_Newworld).

Астрономы из кембриджского университета, Великобритания, обнаружили ряд узких потоков и диффузных облаков мусора около двух соседних неправильных карликовых галактик, называемых магеллановы облака.
Исследование также предполагает, что одна из них, а именно большое магелланово облако (бмо), может быть более массивным, чем считалось ранее.

Ученые звездные потоки вокруг магеллановых облаков обнаружили.
"В то Время как Видимый Газообразный Поток, Исходящий из Облака, Изучался в Течение Некоторого Времени, "скрытые" звездные потоки не были обнаружены до недавнего времени", сказал Василий Белокуров, один из авторов статьи.

Василий Белокуров вместе со своим коллегой Сергеем копосовым, использовали Dark Energy Survey (DES), чтобы отследить звездной мусор в окрестностях магеллановых облаков. Поиск проводился в подструктуре магелланового звездного ореола с помощью звезд синей горизонтальной ветви (СГB), используемые в качестве индикаторов. Звезды СГB представляют собой старые и бедные металлом звезды, питающиеся от слияния ядер гелия, появляющихся синим оттенком.

"Благодаря Своим Уникальным Свойствам, СГB Оказалась Мощным Инструментом для Тщательного Исследования Галактического Гало от Ядра к его Отдаленным Окрестностям", сообщили исследователи.

Сканирование множества звезд СГB позволило астрономам обнаружить звездный ореол магеллановой системы и ее подструктур. Каждая из этих подструктур отличается по форме, объему и яркости, и заслуживает свой собственный детальный анализ.

Открытие этих звездных гало привело ученых к мысли о возможном пересмотре наших текущих знаний о массе бмо. Они считают, что бмо, на самом деле, гораздо более массивное, чем предполагалось ранее.

Исследователи также отметили, что сочетание глубоких изображений и спектроскопического наблюдения прибывающего космического мусора может предоставить более подробную информацию об орбитальной истории магеллановых облаков. E.