Ученые новый способ похудения открыли.

28.08.2015 в 18:28

С его помощью контролируется человеческий метаболизм, и жировые клетки получают указания, когда запасать, а когда сжигать жир. Все дело в генах Irx3 и Irx5, которые контролируют процесс термогенеза, при котором жиры разлагаются и вырабатывается тепло. Обычно процесс термогенеза активируется при упражнениях, диете или минусовой температуре, но в некоторых случаях его активация сильно затруднена. Генетическая разница в один нуклеотид может привести к ожирению
Ученые новый способ похудения открыли.. У тех, кто находится в группе риска, в нуклеотидном основании Тимин заменен цитозином, который запускает действие Irx3 и Irx5. Те отключают процесс термогенеза, что приводит к накоплению липидов и со временем к ожирению.

Изменив этот нуклеотид с помощью системы Crispr/Cas9 - технологии, которая позволяет делать точечные изменения в последовательности днк - ученые могут заменить цитозин на Тимин и таким образом отключить Irx3 и Irx5, восстановить термогенез до безопасного уровня и снизить накопление липидов.