Ученые наса доказали, что марс пригоден для жизни.

29.12.2015 в 15:52

( Астрономия@Science_Newworld).

Из всех планет солнечной системы именно марс больше всего привлекает исследователей космоса. Не случайно, именно красную планету человечество присмотрело для себя как возможное место организации колонии при перенаселении нашей родной земли. И вот сторонники этой идеи получили поддержку от специалистов наса, которые, как они сами утверждают, доказали: марс пригоден для жизни.
Ученые наса доказали, что марс пригоден для жизни.
Такой сенсационный вывод учёным помог сделать аппарат Curiosity, исследующий марсианские ландшафты. С его помощью удалось обнаружить азот в приемлемой для живых организмов форме.
Как заявила работающая в центре космических полётов годдара Дженифер Штерн, в районе кратера Гейл марсоход наткнулся на уникальную среду, вполне подходящую для жизнедеятельности организмов. Curiosity собрал осадочные материалы, нагрев которые, специалисты наса выделили диоксид азота. А это, как сказала Штерн, служит подтверждением теории о наличии на красной планете жизни.
Справедливости ради, нужно напомнить, что учёные американского космического агентства ранее не единожды заявляли о получении "Веских Доказательств" существования на этой планете жизни. Здесь же стоит сказать, что ряд специалистов считают: некоторые вещества, изъятые с марса земными исследовательскими зондами, могли туда попасть с космическим мусором.