Ученые: давление является ключевым элементом для формирования звезд.

04.06.2016 в 03:52

( Астрономия@Science_Newworld).

Новое исследование канадских астрономов позволило научно миру абсолютно по-новому взглянуть на процессы рождения звезд. Используя наблюдения телескопа Green Bank Telescope в западной вирджинии и телескопа James Clerk Maxwell в соединенных штатах, астрономы из национального научно-исследовательского совета Канады (NRC) обнаружили, что формирование звезд регулируется давлением со стороны своего окружения в гораздо большей степени, нежели считалось ранее.
Ученые: давление является ключевым элементом для формирования звезд.

Рождение звезд происходит глубоко внутри плотных скоплений межзвездного газа и пыли в так называемых ядрах. Эти ядра обычно в несколько раз больше массы солнца и расположены в районах, размер которых в около 10 000 раз превышает размер солнечной системы. При этом ядра глубоко укоренены в облаках молекулярного газа, которые расположены по всей нашей галактике.

Несмотря на то, что пыль внутри ядер скрывает самые ранние этапы формирования звезд из поля зрения оптических телескопов, наблюдения со специализированными радиотелескопами помогают астрономам всмотреться сквозь пыль для того, чтобы изучить их динамичный характер. Телескоп James Clerk Maxwell позволил определить места расположения, размеры и массы ядер в облаке Орион а, тогда как Green Bank Telescope обнаружил движение молекул газа внутри облака.

"Объединив эти Данные, мы Выяснили, что Большинство Ядер в Облаке Орион А Связаны Гравитационными Силами, что Может в Один Прекрасный День Привести к Коллапсу Формирующему Звезду", - сообщил доктор Хелен Кирк, из национального исследовательского совета, который возглавил исследование. "Примечательно, что Окружающий Материал из Облака Сдавливает Ядра на Величину Большую, чем Гравитация Самих Ядер".

Более ранние исследования ядер часто не учитывали окружающее давление облака, но данная исследование предполагает, что давление является ключевым элементом в формировании звезд.

"Это Говорит о том, что Облака в Пределах Нашей Галактики по Всей Видимости Сами Находятся под Давлением в Процессе Формирования Звезд", - подвел итог Кирк.